КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине «Основы маркетинга»
Тема: «Способы исследования и анализ рынка недвижимости»
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация
Введение
Глава 1. Основные направления и методы маркетинговых исследований
1.1. Направления маркетинговых исследований
1.2. Понятие, классификация и структура рынков
1.3. Исследование рынка недвижимости. Цели и задачи
Глава 2. Исследование рынка недвижимости республики Хакасия
2.1. Постановка задач и методов маркетингового исследования
2.2. Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных
2.3. Выводы по результатам исследования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
АННОТАЦИЯ
В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового потребителей исследования рынка недвижимости в г. Абакане.
Исследования проводились с целью выявления потребителей, а также факторов отношения к данным услугам на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования - май 2009 года. Место проведения исследования - центральные территории, находящегося в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города.
Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:
· направления маркетинговых исследований;
· понятие, классификация и структура рынков;
· исследование рынка недвижимости. Цели и задачи.
Вторая часть является практической. В ней проведено исследование потребителей объектов рынка недвижимости, проанализированы полученные данные. Задачи главы:
· постановка задач и методов маркетингового исследования;
· проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных;
· предоставление выводы по проведению исследования.
Задачи исследования:
· определить предпочтения при улучшении жилищных условий горожан путем приобретения недвижимости на первичном/вторичном рынках;
· выяснить ценовые параметры жилья;
· определить потребность на первичном рынке в предусмотрении установки дверей, монтажа и др.;
· выяснить соответствие цены и качества приобретаемого жилья на первичном рынке;
· определить, оправданы ли цены на вторичное жилье;
· выяснить предпочтения при выборе типа недвижимости;
· определить потребность в строительстве многоэтажного домостроения в регионе;
· определить востребованность в строительстве малоэтажного жилья в регионе;
· выяснить, влияет ли повышение тарифов на выбор покупателями типа недвижимости;
· получить оценку влияния на приобретение недвижимости экономической обстановки;
· выявить приемлемую для региона стоимость жилья за 1 квадратный метр;
· определить демографический профиль покупателей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, доход.
В заключение курсовой работы приведены выводы по результатам проведенного маркетингового исследования современного рынка недвижимости республики Хакасия. ............