MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Способы исследования и анализ рынка недвижимости

Название:Способы исследования и анализ рынка недвижимости
Просмотров:56
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Основы маркетинга» Тема: «Способы исследования и анализ рынка недвижимости» СОДЕРЖАНИЕ Аннотация Введение Глава 1. Основные напр

Часть полного текста документа:

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине «Основы маркетинга»

Тема: «Способы исследования и анализ рынка недвижимости»


СОДЕРЖАНИЕ

Аннотация

Введение

Глава 1. Основные направления и методы маркетинговых исследований

1.1.   Направления маркетинговых исследований

1.2.   Понятие, классификация и структура рынков

1.3.   Исследование рынка недвижимости. Цели и задачи

Глава 2. Исследование рынка недвижимости республики Хакасия

2.1. Постановка задач и методов маркетингового исследования

2.2. Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных

2.3. Выводы по результатам исследования

Заключение

Список используемой литературы

Приложение


АННОТАЦИЯ

В данной курсовой работе приведены результаты маркетингового потребителей исследования рынка недвижимости в г. Абакане.

Исследования проводились с целью выявления потребителей, а также факторов отношения к данным услугам на рынке республики Хакасия. Время проведения маркетингового исследования - май 2009 года. Место проведения исследования - центральные территории, находящегося в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса жителей города.

Курсовая работа состоит из двух частей. Первая часть курсовой работы является теоретической. В ней рассмотрены основные теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований, такие как:

·      направления маркетинговых исследований;

·      понятие, классификация и структура рынков;

·      исследование рынка недвижимости. Цели и задачи.

Вторая часть является практической. В ней проведено исследование потребителей объектов рынка недвижимости, проанализированы полученные данные. Задачи главы:

·      постановка задач и методов маркетингового исследования;

·      проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных;

·      предоставление выводы по проведению исследования.

Задачи исследования:

·      определить предпочтения при улучшении жилищных условий горожан путем приобретения недвижимости на первичном/вторичном рынках;

·      выяснить ценовые параметры жилья;

·      определить потребность на первичном рынке в предусмотрении установки дверей, монтажа и др.;

·      выяснить соответствие цены и качества приобретаемого жилья на первичном рынке;

·      определить, оправданы ли цены на вторичное жилье;

·      выяснить предпочтения при выборе типа недвижимости;

·      определить потребность в строительстве многоэтажного домостроения в регионе;

·      определить востребованность в строительстве малоэтажного жилья в регионе;

·      выяснить, влияет ли повышение тарифов на выбор покупателями типа недвижимости;

·      получить оценку влияния на приобретение недвижимости экономической обстановки;

·      выявить приемлемую для региона стоимость жилья за 1 квадратный метр;

·      определить демографический профиль покупателей, с использованием таких параметров, как возраст, пол, доход.

В заключение курсовой работы приведены выводы по результатам проведенного маркетингового исследования современного рынка недвижимости республики Хакасия. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Маркетинг
Просмотров:561
Описание: Какие факторы оказывают влияние на установление цены товара (услуги) вашей (или знакомой вам) организации. Какие методы организация использует для установления цены на основные товары (услуги) (покажите на конкретн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru