MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Становление предпринимательской деятельности в контексте парадигмы глобализации экономики

Название:Становление предпринимательской деятельности в контексте парадигмы глобализации экономики
Просмотров:92
Раздел:Экономика
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Сейчас много говорится об интересах нефтегазового бизнеса, экспорта энергоресурсов, сырья и материалов. Я же хочу проиллюстрировать некоторую совокупность целевых основ управления предпринимательской деятельностью, на примере строительных организаций.

Часть полного текста документа:

Становление предпринимательской деятельности в контексте парадигмы глобализации экономики Асаул А.Н.
    Глобализация экономики, хотим мы этого или нет, - это объективный процесс и ее воздействие на нашу действительность мы все ощущаем. Наша задача, как теоретиков, так и практиков состоит в изучении и внедрении в систему отечественного предпринимательства эффективных методов управления.
    В процессах глобализации России необходимо стать равноправным участником мирового рынка товаров и услуг и, вовлекаясь в процессы глобализации, отечественная экономика просто обязана быть эффективной и играть по правилам, установленным в глобальной экономике. В связи с этим мне хотелось бы остановиться на некоторых моментах, без освоения которых мы не сможем не только сотрудничать с зарубежными компаниями на основе специализации и кооперации, создавать с ними совместные компании, но и просто определить действительно свое место на конкретном рынке.
    Сейчас много говорится об интересах нефтегазового бизнеса, экспорта энергоресурсов, сырья и материалов. Я же хочу проиллюстрировать некоторую совокупность целевых основ управления предпринимательской деятельностью, подаренных нам глобальной экономикой, на примере строительных организаций.
    Следуя указаниям таких авторитетов менеджмента как П. Друкер и Ф. Котлер, рассмотрим суть строительного предпринимательства с точки зрения конечного результата, то есть с точки зрения потребителя.
    Итак, маркетинговая концепция управления строительными организациями представляет собой совокупность целевых основ управления предпринимательской деятельностью организаций строительного профиля, ориентированных на производство и реализацию строительных товаров, услуги работ в зависимости от характеристик потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Наиболее интересна концепция управления, базирующаяся на моделировании платежеспособного спроса. Она выражает современное содержание маркетинга применительно к условиям насыщенного рынка и активной конкурентной среды, защищенной от монопольного положения государственным регулированием, в частности антимонопольным законодательством.
    Фундаментальным принципом маркетинга является подход, предполагающий интеграцию двух видов деятельности - всестороннего изучения структуры, процессов и закономерностей потребительского спроса и активного воздействия на рынок, а также существующий спрос, формирование потребительских предпочтений.
    В теоретической модели оба направления являются равновесомыми. Приоритеты в решении тех или иных задач могут расставляться только на тактическом и оперативном уровнях. Однако в инвестиционно-строительном комплексе (ИСК) уже на концептуальном уровне важно корректировать соотношение адаптивных и воспроизводящих действий, ибо строительство относится к числу наиболее капиталоемких отраслей. Уже на стадии проектирования ставятся задачи по активизации потребительского спроса и поиску возможных инвесторов среди предполагаемых потребителей. В этой связи обычно возникает необходимость коммерческой рекламы еще не созданного продукта. Таким образом, можно говорить о некотором доминировании функции воспроизводства спроса и ее определяющем характере, позволяющем активизировать инвестиционный поток.
    Методы формирования спроса на строительную продукцию имеют свою специфику, в частности, реклама - основной инструмент коммуникативной политики - никогда не ограничивается информационной насыщенностью, на всех стадиях жизненного цикла продукта она имеет элементы коммерческой пропаганды и использует средства активного воздействия на потребителя.
    В деятельности российских строительных организаций используются различные виды маркетинга:
    распределительный маркетинг связан с организацией процесса распределения и сбыта продукции, транспортировки и монтажа строительных конструкций и оборудования, а также с рекламной деятельностью;
    функциональный маркетинг предполагает создание системы организационно-технических и коммерческих функций организации, связанных с производством и реализацией продукции, изучением рынка, стимулированием продаж, ценовой политикой. ............






Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Авансовые платежи по налогу на прибыль для новых организаций
Просмотров:462
Описание: Джаарбеков С.М., управляющий партнер ЗАО «Черник, Джаарбеков и партнеры», Как известно, платежи по налогу на прибыль устроены очень неудобно для налогоплательщиков – помимо платежа по итогам налогового периода (

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Молодёжные организации в современной России
Просмотров:687
Описание: Татьяна Становая 2005 год стал рекордным по появлению в России молодежных организаций. Молодежь привлекают и правые, и левые, и Кремль, и "Единая Россия". Конкуренция на рынке молодежных организаций резко ужест

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru