АННОТАЦИЯ
Работа 116 с., 1 рисунок, 46 источников, 4 приложения
Воспитание, исправление, коррекция, клиент социальной работы, миссия, непрерывное профессиональное образование, обучение, образование, образовательные программы, перевоспитание, реабилитация, развитие, ресоциализация социальная педагогика, социальное воспитание, социализация личности, социальное обучение, среда социальная, социальная адаптация, социальная защита, социальное обеспечение, социальная поддержка, социальная помощь, социальная работа, социальное управление, социальный работник, социальный педагог, человек как член социума
Один из самых актуальных вопросов современности – это предотвращение рецидивной преступности в стране. В пенитенциарную систему вменяется институт социальной работы, который призван решать данную социальную проблему при взаимодействии с образовательной системой.
При развитии в государстве гуманистической идеологии, где основной акцент прежде всего делается на человеке как личности, необходимо соответствующее реформирование образовательной структуры в пенитенциарной системе. Всякие реформы необходимо проводить в непосредственной преемственности прошлого опыта, актуализируя целостную модель непрерывного движения реформируемого аспекта. Немаловажную значимость играет здесь также прогноз и проект. В данной работе будет освещено обеспечение реализации системы непрерывного профессионального образования осужденных в исправительном учреждении на примере исправительной колонии с. Среднебелое Амурской области.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретико-методологические основы образования осужденных в пенитенциарном учреждении
1.1 Исторические аспекты становления системы образования осужденных в пенитенциарных учреждениях
1.2 Организационно-административные условия и нормативно-правовое обеспечение образования осужденных в пенитенциарном учреждении
1.3 Целостная модель непрерывного профессионального образования осужденных в исправительном учреждении
2 Задачи, методы и организация исследования
2.1 Задачи, методы, этапы организации исследования
2.2 Проектирование системы непрерывного профессионального образования осужденных в пенитенциарном учреждении
3 Дидактическое и организационно-методическое обеспечение реализации системы непрерывного профессионального образования осужденных в исправительном учреждении
3.1 Обеспечение преемственности образовательных программ, реализуемых в учреждении
3.2 Организация и методическое обеспечение системы непрерывного профессионального образования осужденных в исправительном учреждении
3.3 Исследование, проведенное среди студентов Амурского государственного университета при исправительной колонии с. Среднебелое Амурской области
Заключение
Библиографический список
Приложение А Социальная характеристика учащихся – осужденных МВСОШ при ФГУ ИК-3
Приложение Б Социальное положение учащихся МВСОШ при ФГУ ИК-3 2007-2008 гг.
Приложение В Программа исследования
Приложение Г Штатное расписание Федерального государственного учреждения «Исправительная колония №3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Амурской области» (ФГУ ИК-3 УФСИН России по Амурской области) (режим содержания – строгий; лимит наполнения – 1253 человек; дислокация – п. ............