MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Логистика -> Статистика железнодорожного транспорта

Название:Статистика железнодорожного транспорта
Просмотров:564
Раздел:Логистика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Но внутренняя эффективность работы ж/д транспорта пока еще не так высока, как хотелось бы. Чтобы выявить резервы роста производительности, необходим анализ деятельности железной дороги, методику одного из кото

Часть полного текста документа:

Содержание Корректировка объемных показателей плана на выполненный объем работ 3 Введение. 6 Анализ и оценка работы дороги. 7 1. Характеристика эксплуатационной деятельности дороги. 7 2. Определение недостатков и достоинств в работе железной дороги. 8 3. Анализ условий, способствующих перевыполнению плана. 8 4. Определение меры влияния невыполнения планового уровня факторных показателей на величину зависящих от них показателей. 18 Выводы и предложения. 24 Литература. 25
    
    Корректировка объемных показателей плана на выполненный объем работ
    Коэффициент корректировки:
    Кк = = 27860 / 23881 = 1,167
    Таблица 1.1. Корректировка плана и определение процента выполнения плана № п/п Показатели и их обозначение Обозна-чение Ед. изме-рения Данные плана скорректи-рованного плана отчета % выпол-нения плана 1 2 3 4 5 6 7 1 Работа дороги в среднем за сутки U вагон 3969 3969 3748 94,4 в том числе а) погрузка Ugr вагон 1982 1982 1998 100,8 б) прием груженых Upr вагон 1987 1987 1750 88,1 2 Среднее время оборота вагона Tw сутки 2,8 2,8 3,0 107,1 ч 67,2 67,2 72,0 107,1 в том числе а) в движении tdv ч 10,8 10,8 13,1 121,3 Продолжение таблицы 1.1. 1 2 3 4 5 6 7 б) на промежуточных станциях tst ч 2,7 2,7 3,4 125,9 в) на технических станциях ttr ч 20,2 20,2 20,0 99,0 г) под грузовыми операциями tgr ч 33,5 33,5 35,5 106,0 3 Рабочий парк вагона nrb вагон 11113 12969 11244 86,7 4 Общий пробег вагонов ns тыс. вагоно-км 782926 913675 898709 98,4 в том числе а) пробег груженых вагонов ngrs тыс. ва- гоно-км 508393 593295 611367 103,0 5 Процент порожнего пробега вагонов aw % 54 54 47 87,0 6 Среднесуточный пробег вагона рабочего парка Sw км 193 193 219 113,5 7 Полный рейс вагона Rw км 539 539 657 121,9 в том числе а) груженый рейс вагона Rgr км 350 350 447 127,7 8 Техническая скорость vt км/ч 50 50 50 100,0 9 Участковая скорость vu км/ч 40 40 40 100,0 10 Среднесуточная производительность вагона Fw ткм 5887 5887 6789 115,3 Продолжение таблицы 1.1. 1 2 3 4 5 6 7 11 Грузооборот нетто (pl)n млн. ткм нетто экспл 23881 23881 27860 116,7 12 Динамическая нагрузка груженого вагона qgr т 47 47 45 95,7 13 Динамическая нагрузка вагона рабочего парка qrb т 30,5 30,5 31 101,6 14 Вес тары вагона qt т 23 23 24 104,3 15 Вес вагона-брутто qb т 53,5 53,5 55 102,8 16 Грузооборот брутто (pl)b млн ткм брутто 41889 48884 49429 101,1 17 Масса поезда брутто Qb т 2621 2621 2585 98,6 18 Пробег поездов ms тыс поездо-км 15978 18646 19121 102,5 19 Процент вспомогательного (линейного) пробе-га локомотива к пробегу во главе поездов alok % 8,5 8,5 18,3 215,3 20 Пробег локомотивов (линейный) mls тыс. локо-мотиво-км 17336 20231 22623 111,8 21 Эксплуатируемый парк локомотивов mrs локомотив 95 111 121 109,0 22 Среднесуточный пробег локомотива Slok км 500 500 512 102,4 Продолжение таблицы 1.1. 1 2 3 4 5 6 7 23 Среднесуточная производительность локомотива Flok млн ткм брутто 1207 1207 1120 92,8 24 Состав поезда вагон 49 49 47 95,9 25 Контингент локомотивных бригад Klok бриг 338 394 440 111,7
    Введение
    Железные дороги являются самым крупным грузоперевозчиком страны. На их долю приходится около 30% общенационального грузооборота в тонно-км. С точки зрения затрат железные дороги - наиболее рентабельный вид транспорта для перевозок вагонных партий грузом навалом - каменного угля, руды, песка, сельскохозяйственной и лесной продукции - на дальние расстояния. Недавно железные дороги начали увеличивать число услуг с учетом специфики клиентов. Было создано новое оборудование для более эффективной грузообработки отдельных категорий товаров, платформы для перевозки автомобильных прицепов, стали предоставлять услуги в пути, такие, как переадресование уже отгруженных товаров в другой пункт назначения прямо на маршруте и обработка товаров в ходе перевозки. ............






Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Производство ВВП в СНГ
Просмотров:746
Описание: Первые годы текущего десятилетия стали тем рубежом, когда страны СНГ приступили к восстановлению своей экономики после кризисного спада в 1990-е гг. В настоящее время многие из них восстановили объемы ВВП дореформен

Название:Существуют ли законы производства?
Просмотров:717
Описание: Автор: Билыч Геннадий Юрьевич. В 1948 году в журнале «American Economic Review» была напечатана статья «Существуют ли законы производства?». Автор Douglas P. H., известный тем, что совместно с Cobb C. W., предложил использовать в качестве

Название:Технические параметры выполнения произвольных программ высококвалифицированными батутистами
Просмотров:723
Описание: на различных соревнованиях Аспирантка, заслуженный мастер спорта С. В. Баландина Аспирантка, заслуженный мастер спорта И. В. Караваева Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,

Название:Защита от производственного шума
Просмотров:938
Описание: Реферат выполнил Кузнецов В.Н. Санкт-Петербургский Государственный Политехнический университет Санкт-Петербург 2006 Введение Снижение шума в жизнедеятельности человека становится актуальной проблемой.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru