MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Стимулирование сбыта

Название:Стимулирование сбыта
Просмотров:78
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Демонстрационный эффект. Мероприятия, направленные на стимулирование сбыта. Налаживание связей с общественностью («Паблик рилейшнз»). Средства массовой информации.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Стимулирование сбыта
    Стимулировать сбыт - ставить Ваших потенциальных покупателей в известность о Вашем бизнесе и предлагаемых Вами товарах или услугах. Предлагая определенные виды товаров или услуг, Вы тем самым продаете свой бизнес.
    Необходимо, чтобы покупатели были хорошо осведомлены о Вас и о Вашем бизнесе.
    Иными словами, Вы заинтересованы в создании хорошей деловой репутации своего предприятия, в налаживании хороших связей с общественностью (так называемые "паблик рилейшнз" - public relations).
    Если у Вас "хорошая деловая репутация" - Вам можно доверять. А значит, Ваши клиенты вновь и вновь будут к Вам обращаться. Они расскажут о Вас своим друзьям и знакомым, и количество Ваших клиентов будет постоянно возрастать.
    Если Ваши клиенты не могут своевременно получить информацию о ценах на Ваши товары или услуги, если Вы не доставляете товары или не исполняете заказ в срок, если, наконец, Ваши служащие безразлично относятся к покупателям, Вы обречены на провал. Проявляйте постоянную заботу о своих клиентах - это непременно принесет Вам успех. Демонстрационный эффект
    Любой вид бизнеса неизбежно связан с конкуренцией.
    Ваша задача - привлечь внимание покупателей к предлагаемым Вами товарам или услугам. Иначе Ваших потенциальных покупателей может переманить к себе Ваш непосредственный конкурент.
    Привлечь покупателей можно с помощью демонстрационного эффекта.
    Безусловно, самое сильное средство внешнего воздействия - это "витрина магазина". Это может быть и "парадный подъезд" Вашего офиса. Не забудьте также о соответствующем внутреннем оформлении своего офиса: приемной, коридора, комнаты для переговоров и т.д. Все детали интерьера от пола до потолка должны быть тщательно продуманы.
    Обстановка должна привлекать внимание. Если есть возможность внести в нее хотя бы некоторое движение - тем лучше. Подвижные предметы сразу бросаются в глаза. Это может быть какое-нибудь электромеханическое устройство типа раскачивающихся шариков, показ видеокассеты, демонстрация Вашими сотрудниками образцов предлагаемых товаров и др.
    Но во всем следует знать меру. Особенно это относится к оформлению витрин. Не стоит выставлять на витрину все предлагаемые Вами товары.
    Ограничьтесь сравнительно небольшим количеством предметов. Прозрачная витрина, на которой выставлен основной товар, лучше всего привлекает внимание прохожих, заставляя их невольно замедлять шаг и пристально всматриваться в выставленные на витрине образцы товаров. Это самый лучший способ вызвать интерес.
    А уж если кто-то заглянул в Ваш офис, то внутренняя обстановка должна поразить его еще больше. Она может либо гармонировать, либо контрастировать с внешним обликом Вашего офиса.
    Интерьер должен окончательно расположить к Вам клиента и создать такую атмосферу уюта и комфорта, чтобы заглянувший к Вам прохожий просто не смог бы уйти от Вас без покупки.
    В настоящее время в России несложно найти фирмы, занимающиеся оформлением витрин и интерьеров. Вы можете обсудить с ними все интересующие Вас вопросы, связанные с оформлением Вашего офиса. Они могут предложить Вам широкий выбор отделочных материалов как по фактуре, так и по цвету. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учётная политика. Организация и формы бухгалтерского учёта на предприятиях малого бизнеса
Просмотров:103
Описание: Тема Учётная политика. Организация и формы бухгалтерского учёта на предприятиях малого бизнеса Организация и формы бухгалтерского учёта на предприятиях малого бизнеса  

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:138
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса у детей
Просмотров:68
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1.1 Сущность познавательного интер

Название:Информатизация бизнеса
Просмотров:60
Описание: Содержание Системы поддержки принятия управленческих решений, единое аналиттическое пространство Отличие бухгалтерского учета от управленческого Хранилище аналитических данных Финансово-экономическ

Название:Разработка организационного проекта предприятия по повышению эффективности бизнеса
Просмотров:57
Описание: Министерство образования и науки РФ Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологий и Дизайна Кафедра менеджмента Курсовая работа на тему: Разработка организационного

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru