Часть полного текста документа:Стимулирование сбыта Стимулировать сбыт - ставить Ваших потенциальных покупателей в известность о Вашем бизнесе и предлагаемых Вами товарах или услугах. Предлагая определенные виды товаров или услуг, Вы тем самым продаете свой бизнес. Необходимо, чтобы покупатели были хорошо осведомлены о Вас и о Вашем бизнесе. Иными словами, Вы заинтересованы в создании хорошей деловой репутации своего предприятия, в налаживании хороших связей с общественностью (так называемые "паблик рилейшнз" - public relations). Если у Вас "хорошая деловая репутация" - Вам можно доверять. А значит, Ваши клиенты вновь и вновь будут к Вам обращаться. Они расскажут о Вас своим друзьям и знакомым, и количество Ваших клиентов будет постоянно возрастать. Если Ваши клиенты не могут своевременно получить информацию о ценах на Ваши товары или услуги, если Вы не доставляете товары или не исполняете заказ в срок, если, наконец, Ваши служащие безразлично относятся к покупателям, Вы обречены на провал. Проявляйте постоянную заботу о своих клиентах - это непременно принесет Вам успех. Демонстрационный эффект Любой вид бизнеса неизбежно связан с конкуренцией. Ваша задача - привлечь внимание покупателей к предлагаемым Вами товарам или услугам. Иначе Ваших потенциальных покупателей может переманить к себе Ваш непосредственный конкурент. Привлечь покупателей можно с помощью демонстрационного эффекта. Безусловно, самое сильное средство внешнего воздействия - это "витрина магазина". Это может быть и "парадный подъезд" Вашего офиса. Не забудьте также о соответствующем внутреннем оформлении своего офиса: приемной, коридора, комнаты для переговоров и т.д. Все детали интерьера от пола до потолка должны быть тщательно продуманы. Обстановка должна привлекать внимание. Если есть возможность внести в нее хотя бы некоторое движение - тем лучше. Подвижные предметы сразу бросаются в глаза. Это может быть какое-нибудь электромеханическое устройство типа раскачивающихся шариков, показ видеокассеты, демонстрация Вашими сотрудниками образцов предлагаемых товаров и др. Но во всем следует знать меру. Особенно это относится к оформлению витрин. Не стоит выставлять на витрину все предлагаемые Вами товары. Ограничьтесь сравнительно небольшим количеством предметов. Прозрачная витрина, на которой выставлен основной товар, лучше всего привлекает внимание прохожих, заставляя их невольно замедлять шаг и пристально всматриваться в выставленные на витрине образцы товаров. Это самый лучший способ вызвать интерес. А уж если кто-то заглянул в Ваш офис, то внутренняя обстановка должна поразить его еще больше. Она может либо гармонировать, либо контрастировать с внешним обликом Вашего офиса. Интерьер должен окончательно расположить к Вам клиента и создать такую атмосферу уюта и комфорта, чтобы заглянувший к Вам прохожий просто не смог бы уйти от Вас без покупки. В настоящее время в России несложно найти фирмы, занимающиеся оформлением витрин и интерьеров. Вы можете обсудить с ними все интересующие Вас вопросы, связанные с оформлением Вашего офиса. Они могут предложить Вам широкий выбор отделочных материалов как по фактуре, так и по цвету. ............ |