MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Стоит ли доверять аналитикам при оценке инвестиционной привлекательности компаний?

Название:Стоит ли доверять аналитикам при оценке инвестиционной привлекательности компаний?
Просмотров:94
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(14 KB)
Описание:Проблема moral hazard в США. Ситуация в России. Корень зла – обесценение репутации.

Часть полного текста документа:

Стоит ли доверять аналитикам при оценке инвестиционной привлекательности компаний? Проблема moral hazard в США
    Как известно, фондовые аналитики делают обзор инвестиционной привлекательности ценных бумаг вовсе не для собственного удовольствия - этим они зарабатывают себе деньги. При этом в своих отчетах они дают недвусмысленные рекомендации по покупке или продаже тех или иных ценных бумаг, т.е. помогают зарабатывать деньги инвесторам. В том случае, если мнение авторитетного аналитика широко растиражировано по ТВ, электронным и печатным СМИ, оно способно оказать существенное влияние на рынок акций конкретной компании. Возможность манипулирования рынком и наличие конфликта интересов у его участников могут иметь крайне негативные последствия. Серия громких скандалов на фондовом рынке США привлекла внимание общественности к этой проблеме и вынудила Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), наряду с Национальной ассоциацией дилеров ценных бумаг (National Association of Securities Dealers, NASD) и Нью-Йоркской фондовой биржей (NYSE), заняться серьезным изучением практики составления аналитических отчетов.
    Еще в июле прошлого года SEC выпустила специальное "предупреждение" инвесторам, в котором был обозначен ряд особенностей, связанных с интерпретацией аналитических отчетов. В частности, в исследовании указывается ряд факторов, способных существенно повлиять на рекомендации инвесторам. Так, было отмечено, что аналитики могут работать непосредственно на инвестиционные компании и банки, оказывающие услуги эмитентам ценных бумаг, по которым выдаются рекомендации, или на самих эмитентов. В других случаях аналитики могут прямо или косвенно владеть ценными бумагами. В целом SEC подразделяет аналитиков на три условных категории:
    Аналитики продавцов - работающие на инвестиционные банки и компании, которые оказывают брокерские услуги сторонним инвесторам;
    Аналитики покупателей - работающие на взаимные и хеджевые фонды, которые покупают ценные бумаги для себя;
    Независимые аналитики - работающие только на себя и продающие клиентам свои обзоры по подписке или на заказ.
    В каждом случае возможны ситуации, сопряженные с конфликтом интересов у действующих сторон. Так, при размещении ценных бумаг на рынке все участники - андеррайтер, эмитент и аналитик, прямо заинтересованы в позитивных рекомендациях. Андеррайтеру это нужно для успешного размещения конкретного выпуска и поддержания котировок, а также укрепления репутации для привлечения следующих клиентов. Эмитент заинтересован в привлечении денег и уменьшении стоимости привлекаемого капитала, а также в росте котировок своих акций. Что касается аналитика, то его компенсация и бонусы часто напрямую зависит от объема операций инвестиционного банка. Негативный отчет может сорвать выпуск бумаг, подмочить репутацию андеррайтера или привести к потере клиента и убыткам. Аналитику банка за такой отчет спасибо не скажут, скорее всего просто уволят.
    Далее, при оказании брокерских услуг, компания может не брать деньги с клиентов за свои аналитические обзоры. Однако рекомендация "покупать" привлекает новых клиентов и увеличивает комиссионные сборы. Поэтому брокерам выгодно чаще давать рекомендации на покупку, чем на продажу. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:133
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:89
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:163
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:53
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:"Молодая семья" компании ДСК
Просмотров:132
Описание: Агентство «Яблоко» «Молодая семья» компании ДСК Январь 2011г. Содержание Введение 1. Обзор ситуации 2. Цели и задачи 3. Целевые аудитории 4. С

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru