ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ КУЛЬТУРЫ ИСКУССТВ
Факультет декоративно-прикладного творчества
Кафедра рекламы
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Маркетинг»
Тема: «Стратегия развития предприятия для кафе «Катрин»
Выполнил:
студент группы 506 ХДР
заочной формы обучения
Каймакова Е.В.
Проверил: Абдрашитов Д.Г.
Челябинск
2010
СОДЕРЖАНИЕ
1 Описание компании
2 Описание услуги
3 Целевая аудитория
4 Рекламная деятельность предприятия
5 Каналы распределения
6 Оценка эффективности деятельности
Заключение
Список используемой литературы
1 Описание кампании
Название: Кафе "Катрин".
Местонахождение: Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 58 (парк Пушкина).
Формат заведения: предприятие общественного питания выполненное в формате семейное кафе, что предполагает посещение заведения с детьми. Это то место, куда взрослые могут приходить со своими чадами, и спокойно отдохнуть, не беспокоясь за детей, т.к. для них предусмотрен специальный детский уголок.
В будни 12.00 до 16.00 предлагаются недорогие бизнес-ланчи за 120 р. из 3 блюд и напитка, несколько вариантов на выбор. Существуют специальные предложения для студентов. По выходным, утром и днем проводятся детские праздники. Вечером, в пятницу и субботу с 20.00 кафе работает в клубном режиме, проводятся развлекательные программы с привлечением ведущего и диджея. Воскресенье – семейный день, скидки посетителям, пришедшим всей семьей, подарки детям. Кафе предоставляет услуги по проведению банкетов и корпоративных мероприятий, и доставке еды на заказ.
Целевая аудитория: семьи с детьми, молодежь 18-35 лет, студенты.
Концепция заведения: можно выразить следующими словами: Разнообразное меню для детей и взрослых, отменный сервис и демократичные цены. Комфорт в центре города.
Меню: в заведении разработано два типа меню: для взрослых, и для детей. Основу меню составляют несложные блюда быстрого приготовления, также предложен большой выбор фирменных десертов и выпечки. Напитки представлены кофе, чаем, детскими коктейлями, взрослыми слабоалкагольными коктейлями, пивом и вином.
Кухня: представлена европейскими и русскими блюдами. В меню имеется выпечка и десерты собственного производства, а также фирменные блюда от шеф-повара. Представлен богатый ассортимент безалкогольных и слабоалкогольных напитков.
Обслуживание: в кафе обслуживание осуществляется с помощью официантов.
Музыка: ненавязчивая современная западная музыка по будням. По выходным проводятся специальные программы, работает диджей.
Средний чек: около 300 р. взрослого, и 150 р. на ребенка.
Интерьер: кафе оформлено в современном стиле хай-тек. Есть 4 больших стола с мягкими диванчиками, рассчитанные на большие компании и 8 круглых столов, рассчитанных на 2-4 человек. На стенах висят черно-белые фотографии современных фотографов, подоконники украшены искусственными цветами. Много свободного пространства, света и цвета.
Дети сидят вместе с родителями. Для самых маленьких гостей присутствуют высокие детские стульчики.
Детский уголок: оформлен по мотивам детских мультиков, и включает в себя детский игровой комплекс, мягкие и развивающие игрушки, книжки, и материалы для рисования. ............