Часть полного текста документа:МПС Московский техникум железнодорожного транспорта имени Ф.Э.Дзержинского ОТЧЁТ По производственно технологической практике Студента группы Э-41 Сушкина Олега Викторовича Период практики с 03.08.98. по 23.11.98. Предприятие: ЭЧС-3 Руководитель практики от производства: Руководитель от техникума: /Максимова Э.А./ Москва 1998 год Введение Основные задачи транспорта ??своевременное, качественное и полное удовлетворение потребности народного хозяйства и населения в перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Для решения указанных задач: обеспечить согласованное развитие единой транспортной системы страны, её взаимодействие с другими отраслями народного хозяйства, совершенствовать координацию работ всех видов транспорта, устранять нерациональные перевозки, сокращать сроки доставки грузов и обеспечивать их сохранность, ускорить создание и внедрение передовой техники и технологии, развивать новые виды транспорта, повышать темпы обновления подвижного состава и других технических средств, укреплять материально-техническую базу, шире применять прогрессивные способы перевозки грузов, увеличить в 1,4-1,5 раза объём перевозки в контейнерах, значительно поднять уровень комплексной механизации погрузо-разгрузочных и ремонтных работ, безопасность движения, снижать отрицательное воздействие транспорта на окружающую среду. На железнодорожном транспорте обеспечить совершенствование организационной и эксплуатационной работ железных дорог, ремонта и содержания пути и подвижного состава, значительно повысить производительность локомотивов и вагонов. Повысить пропускную и провозную способность железных дорог. Увеличить перерабатывающую способность сортировочных, грузовых и пассажирских станций. Ввести в эксплуатацию 2,3 тысяч км новых железнодорожных линий, построить не менее 4000 км вторых путей, электрифицировать 8000 км линий. Увеличить объём перевозок грузов на 8-10% и пассажирооборот на 7-9%. Повысить производительность труда рабочих занятых на перевозках на 10-12%. Структура дистанции электроснабжения. Начальник участка электроснабжения N3. Энерго- Зам. нач. Отдел Бухгалтер Зам. нач. Главный диспетчер по к.с. кадров ЭЧФ по энергетике инженер ЭЧЦ ЭЧЗ-2 ЭЧЗ-1 ЭЧГ Дистанция к.с. Бригада Район эл. Тех. Экономика ЭЧК-92;13;14; кап. ремонта сетей отдел ЭЧПЛ 15;16;17;18;19 ЭЧС-6;9; 10;11 Ремонтно- Тяговые п/ст Ремонтно мех. цех., ЭЧЭ-11;12;13; ревизионный мастерские 14;15;16;17;18; участок ЭЧМ 19;129;147 РРУ Гараж Строй группа Мех. мастерские Тяговые подстанции. Назначение тяговых подстанций ? обеспечение электроэнергией: контактную сеть, ВЛ автоблокировки, посторонних потребителей и собственных нужд подстанции. На подстанции имеется следующий штат: начальник ? 1 чел. старший электромеханик ? 1 чел. электромеханик ? 1-2 чел. электромонтёр ??3-4 чел. Выполняют следующие виды работ: текущие ремонты: ОРУ-35 кВ (шины и спуски, разъединители 35 кВ (МКП, ВМД) и их приводов), тяговых трансформаторов мощностью 6200 кВА, силовых трансформаторов мощностью до 560 кВА, трансформаторов тока 6 и 35 кВ, трансформаторов напряжением 6-35 кВ, БВ БДА, БАОДов, сдвоенных ВАБ-2, АБ-2/4, ВАБ-43, дугогасительных камер БВ, сглаживающих устройств, реакторы РБФА, моторных приводов, секционных разъединителей контактной сети, разрядников РБМВ, РВПК-ЦН44. Функции начальника тяговой подстанции. 1. ............ |