СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие имиджа и его значение для фирмы
2. Конструирование корпоративного имиджа
2.1 «Подземный фундамент» корпоративного дома: миссия, цели, задачи, корпоративная философия
2.2 «Надземный фундамент»: история-легенда
2.3 Внешний облик: узнавание, надёжность, стабильность
2.4 Кто и как в доме живёт: корпоративные кодексы
2.5 Виртуальные персонажи дома: несколько слов о домовых, феях, карлсонах, музыке и песнях
2.6 За воротами дома: флора и фауна; друзья, недруги и конкуренты
2.7 За пределами дома: чтобы друзей стало больше
2.8 Дом построен: как его называть и почему
2.9 Слоган: ещё один элемент корпоративной конструкции
3. Средства массовой информации
4. Общественные группы и корпоративное позиционирование
5. Корпоративное спонсорство
6. Повышение потребительского спроса и уровня узнаваемости фирмы с помощью связей с общественностью
Заключение
Список используемой литературы
Введение
«Паблик рилейшнз» – это особая функция управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и её общественностью, решению различных проблем и задач; помогает руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно; определяет главную задачу руководства – служить интересам общественности – и делает на ней особый упор; выполняет роль «системы раннего оповещения» об опасности и помогает справиться с нежелательными тенденциями; использует исследования и открытое, основанное на этических нормах общение в качестве основных средств деятельности.
С. Адамс составил несколько принципов, по которым должны строиться связи с общественностью:
1. необходимость создания такой организации, которая смогла бы возглавить компанию и объединить людей.
2. Использование национальной и эмоциональной символики и применение продуманных, легко запоминающихся лозунгов.
3. Опережение оппонента в интерпретации событий и своевременная организация действий, оказывающих эмоциональное влияние на публику.
4. Постоянное и непрерывное воздействие на общественное мнение по любым контактным каналам.
PR оценивается по-разному. Довольно часто он лично берёт на себя функции управления бизнесом. Это значит, что для публичного утверждения достаточно взять за образец лучшего человека той или иной организации и разрекламировать его. И очень редко PR оказывается скромным придатком рекламного отдела. По сегодняшней оценке и по тому, что подсказывает опыт, с помощью PR можно добиться значительных результатов, PR скрывает в себе невероятно широкий спектр технологических возможностей, и с помощью одного только PR можно добиться миллионных оборотов, как это доказывают бесчисленные примеры.
Цель написания курсовой работы на тему «Связи с общественностью и их роль в создании имиджа фирмы» – изучить систему построения корпоративного имиджа, универсальные инструментальные методики (СМИ, корпоративное позиционирование, спонсорство), которые играют важнейшую роль в достижении поставленных целей. Также рассмотреть и изучить на примере всемирно известной компании как с помощью связей с общественностью можно повысить уровень продаж фирмы, узнаваемость среди потребителей и увеличить прибыль почти в два раза. ............