MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Технический цикл бронирования номеров в гостинице

Название:Технический цикл бронирования номеров в гостинице
Просмотров:136
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Содержание 1.         Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров 2.         Типы бронирования 3.         Подтверждение б

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

1.         Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров

2.         Типы бронирования

3.         Подтверждение бронирования

4.         Аннуляция бронирования

5.         Работа с письмами-заявками на размещение и обслуживание в отеле по безналичному расчету


Введение

Технология (от греч. Techne – искусство и logos – учение) включает методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур; тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами.

Технологическим циклом обслуживания клиента называется период его обслуживания с момента предварительного заказа им места или номера в гостинице до его отъезда из гостиницы.

Гостевой цикл можно разделить на четыре этапа:

1.         До прибытия – бронирование(Reservation).

2.         Заезд (Arrival), который включает регистрацию гостя (Check in Procedure) и его размещения(Accomodation).

3.         Проживание (Staying) гостя в отеле и обслуживание во время проживания.

4.         Выезд (Departure), который включает выписку гостя(Check out Procedure).


1. Источники и каналы получения гостиницей запросов на бронирование номеров

Существует много источников, из которых гостиницы получают запросы на бронирование мест и номеров. Источники могут быть как постоянными, так и разовыми, эпизодическими.

Постоянные источники заявок на бронирование – туристические компании, фирмы, занимающиеся организацией выставок, симпозиумов, семинаров и т. п., промышленные и прочие компании, имеющие в том месте, где находится гостиница, свой бизнес и нуждающиеся в размещении своих сотрудников или партнеров по бизнесу. К постоянным источникам бронирования относится также централизованное резервирование(GDS).

Разовые, эпизодические источники заявок на бронирование – это, как правило, физические лица или компании, у которых возникла необходимость в разовом размещении в гостинице.

Каналами получения заявок на бронирование номеров в гостинице могут быть: телефон, факс, почта, централизованное бронирование, интернет-бронирование.

Телефон. Заявки на бронирование номеров по телефону приходят, как правило, от физических лиц и небольших компаний. При возможности бронирования номера или места, оно проходит последующей схеме:  

1)         сотрудником отдела бронирования заполняется бланк-заявка на бронирование по телефону, где указывается Ф.И.О. гостя, страна, сроки проживания, количество номеров, категория номеров, контактный телефон, дата приема заявки, ставится подпись сотрудника, принявший данный заказ;

2)         далее эти данные вводятся в электронную систему бронирования отеля, где данному заказу присваивается номер брони; заказчику называется фамилия сотрудника, принявшего заказ;

При запросе по телефону от частного лица производится бронирование и выдается номер брони немедленно. Сообщая номер брони, следует подчеркнуть важность этого номера при заселении.

При телефонном запросе на бронирование от компании сотрудник отдела бронирования обязательно просит подтвердить запрос факсом от компании. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Бизнес-план создания элитной гостиницы
Просмотров:55
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела» в г. Ейс

Название:Характеристика гостиниц сектора пять звезд
Просмотров:131
Описание: Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ 1.1.Международная классификация гостиниц 1.2. Классификация гостиниц в Российской Федерации 1.3.Требования к гостиницам 5 «звезд» ГЛАВА 2. ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВ

Название:Роль гостиниц и предприятий питания в индустрии туризма
Просмотров:69
Описание:   Курсовая работа по теме: Роль гостиниц и предприятий питания в индустрии туризма.                                                                      Выполнил: студент

Название:Развитие международного туризма (с точки зрения организации, на примере гостиницы из Украины)
Просмотров:87
Описание: Развитие международного туризма (с точки зрения организации, на примере гостиницы из Украины). ПЛАН Введение ГЛАВА 1. Теоретические основы развития международного тур

Название:Программы поощрения и стимулирования постоянных гостей в гостиницах
Просмотров:107
Описание: Содержание Содержание Введение Глава 1. Особенности VIP-обслуживания в гостиницах и поощрения постоянных гостей 1.1 Особенности и стандарты VIP-обслуживания в гостиницах 1.2 Принципы поощрения и стимулирова

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru