Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Промышленность, производство -> Технология грузовых работ
Название: | Технология грузовых работ |
Просмотров: | 182 |
Раздел: | Промышленность, производство |
Ссылка: | Скачать(30 KB) |
Описание: | Содержание Введение 1.Характеристика условий перегрузки заданного груза 2.Особенности грузового модуля и расчетного типа судна 3.Анализ практикуемой технологии перегрузочного процесса в портах. 4.Техническое и трудовое обеспечение технологических линий 5.Составление рабочей технологической карты 6.Оценка эффективности предлагаемой технологии перегрузочного процесса Заключение Литература Введение Развитие и усовершенствование транспорта осуществляется соответственно национальной программе с учетом приоритетных направлений на основе досижений научно-технического прогресса и обеспечивается государством(статья 1 Закона "О транспорте"). Место и роль транспорта в общественном производстве определяют необходимость его приоритетного развития, государственной поддержки в удовлетворении потребностей в транспортных средствах, материально- технических и топливно-энергетических ресурсах. Актуальность разработки и реализации концепции обусловлена необходимостью интеграции транспорта увеличив международную транспортную систему с целью привлечения дополнительных объемов международных перевозок и валютных доходов,сокращения траспортных расходов, приближения к международным стандартам параметровперевозок пассажиров игрузов,энергетическихиэкологическихпоказателей транмпорта. Темпы роста перевозок грузов прямо зависят от развития экономики Украины.Значительно влияют на объемы перевозок развитие внешнеэкономических связей и объемы транзита. Приоритетные направления развития морского и речного транспорта являются: 1.обеспечение не менее 50% внешнеторговых перевозок отечественным транспортным флотом; 2.модернизация и сооружение портовых технологических комплексов и повышение уровня комплексных услуг; 3.разработка и внедрение АСУ работой флота; 4.обеспечение занятости специалистов флота, судоремонтных и других производственных предприятий; 5.внедрение спутниковых систем навигации и связи. На морском транспорте планируется обновление состава транспортного флота с использованием возможности судостроительной промышленности Украины, потенциал которой в состоянии обеспечить потребности отечественного флота во всех типах морских и речных судов. Обеспечение жизнедеятельности и развития морских портов в ближайший период предусматривается в первую очередь за счет ремонта и модернизации существующей материально-технической базы(причалы,склады, перегрузочное оборудование и др.), а также строительство специальных перегрузочных комплексов на существующих и новых площадках под новые отечественные и транзитные грузопотоки и грузопотоки международных транзитных коридоров. 1.Характеристика условий перегрузки заданного груза. 1.1.Природно-навигационные условия порта. Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная.Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля.Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней.Температура в суровые зимы достигает минус 25-30 С. Колебания уровня моря невелики, наибольшие изменения средних годовых уровней не превышают 18 см, а обычно 5-6 см. |
| | Часть полного текста документа:Содержание Введение 1.Характеристика условий перегрузки заданного груза 2.Особенности грузового модуля и расчетного типа судна 3.Анализ практикуемой технологии перегрузочного процесса в портах. 4.Техническое и трудовое обеспечение технологических линий 5.Составление рабочей технологической карты 6.Оценка эффективности предлагаемой технологии перегрузочного процесса Заключение Литература Введение Развитие и усовершенствование транспорта осуществляется соответственно национальной программе с учетом приоритетных направлений на основе досижений научно-технического прогресса и обеспечивается государством(статья 1 Закона "О транспорте"). Место и роль транспорта в общественном производстве определяют необходимость его приоритетного развития, государственной поддержки в удовлетворении потребностей в транспортных средствах, материально- технических и топливно-энергетических ресурсах. Актуальность разработки и реализации концепции обусловлена необходимостью интеграции транспорта увеличив международную транспортную систему с целью привлечения дополнительных объемов международных перевозок и валютных доходов,сокращения траспортных расходов, приближения к международным стандартам параметров перевозок пассажиров и грузов, энергетических и экологических показателей транмпорта. Темпы роста перевозок грузов прямо зависят от развития экономики Украины.Значительно влияют на объемы перевозок развитие внешнеэкономических связей и объемы транзита. Приоритетные направления развития морского и речного транспорта являются: 1.обеспечение не менее 50% внешнеторговых перевозок отечественным транспортным флотом; 2.модернизация и сооружение портовых технологических комплексов и повышение уровня комплексных услуг; 3.разработка и внедрение АСУ работой флота; 4.обеспечение занятости специалистов флота, судоремонтных и других производственных предприятий; 5.внедрение спутниковых систем навигации и связи. На морском транспорте планируется обновление состава транспортного флота с использованием возможности судостроительной промышленности Украины, потенциал которой в состоянии обеспечить потребности отечественного флота во всех типах морских и речных судов. Обеспечение жизнедеятельности и развития морских портов в ближайший период предусматривается в первую очередь за счет ремонта и модернизации существующей материально-технической базы(причалы,склады, перегрузочное оборудование и др.), а также строительство специальных перегрузочных комплексов на существующих и новых площадках под новые отечественные и транзитные грузопотоки и грузопотоки международных транзитных коридоров. 1.Характеристика условий перегрузки заданного груза. 1.1.Природно-навигационные условия порта. Порт Ильичевск расположен в северо-восточной части Черного моря на правом берегу Сухого лимана. Навигация в порту круглогодичная.Обычно лед появляется во второй половине декабря и исчезает в конце февраля.Необходимость в ледокольном сопровождении судов в суровые зимы может составить около 30 дней.Температура в суровые зимы достигает минус 25-30 С. Колебания уровня моря невелики, наибольшие изменения средних годовых уровней не превышают 18 см, а обычно 5-6 см. Приливно-отливные течения не превышают 10 см. Порт специализируется на переработке сухих грузов разнообразной номенклатуры и пищевых наливных грузов.В порту имеются паромный комплекс, контейнерный терминал, специализированные перегрузочные комплексы для переработки тяжеловесов, пищевых наливных и других специфических грузов. Пропускная способность порта составляет 11.3 млн т , из них 9.2млн т для генеральных грузов.Грузооборот 1995года составил 8.1 млн т. Причальный фронт порта состоит из 27 причалов общей длиной 5005 п.м с глубинами от 8.5 до 13 м. Наличие складов : крытых - 60 тыс.м , открытых 743.9 тыс.м Перегрузочное оборудование : портальные краны грузоподъем- ностью 5-40 т; плавкраны грузоподъемностью 5-300 т; контейнерные перегружатели грузоподъемностью 30.5 т; мобильные краны, автоэ- лектро-погрузчики различной грузоподъемности. В порту имеются железнодорожные и автомобильные подходы, связанные с магистральными дорогами страны. 1.2.Транспортная характеристика заданного груза. Грузы в ящиках относятся к тарно-штучным грузам.Общими чертами транспортой характеристики тарно-штучных грузов являются малые размеры и масса грузового места; большое разнообразие тары, ее параметров и физико-химических свойств, непосредственно влияющих на перегрузочный процесс; относительно плохая приспособленность к комплексно-механизированной высокопроизводительной перегрузке.В связи с этим трудоемкость перегрузки тарно-штучных грузов значительно выше, чем других грузов, а производительность труда и интенсивность обработки транспортных средств намного ниже. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
Название: | Мировая электронная промышленность |
Просмотров: | 747 |
Описание: |
Электронную
промышленность часто называют детищем НТР, и это действительно так. Сначала она
зародилась в недрах электротехники (радиотехники), но затем фактически
отделилась от нее, превратившись в самостоятельну |
Название: | Виды электронного банковского обслуживания |
Просмотров: | 555 |
Описание: |
Введение
Сегодня
любой банк во всем мире выполняет три основные функции: сбор денежных средств,
их перемещение, и кредитование ими. Сбор денежных средств сам по себе стоит
банку денег, на перемещении средств уже м |
Название: | Электробезопасность при выполнении работ |
Просмотров: | 823 |
Описание: |
Основы
безопасности при работе с напряжением более 36 В должен знать каждый. Жизнь
слишком ценный подарок природы, чтобы ее терять из-за невнимательности или
неаккуратности.
Электрический
ток более 50 мА, проходящ |
|