Часть полного текста документа: ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИО - КУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ 1.1. Социокультурные функции телерекламы 1.2. Современные технологии показа рекламы на телевидении 1.3. Ресурсный подход к использованию рекламы в культурно - досуговой деятельности телевидения ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ НА ТРК "ПЕТЕРБУРГ" 2.1. Тенденции развития Российского телерынка познавательно - развлекательных передач рекламного характера 2.2. Деятельность Санкт - Петербургского телевидения по созданию познавательно - развлекательных передач рекламного характера 2.3. Прогноз использования социокультурного потенциала телерекламы на ТРК "Петербург" ГЛАВА 3.ПРОЕКТ РЕСУРСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГОПОТЕНЦИАЛА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ СИЛАМИ МУЗЫКАЛЬНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ВЕЩАНИЯ ТРК "ПЕТЕРБУРГ" 3.1. Технологические возможности создания и использования телерекламы силами музыкально - развлекательного вещания ТРК "Петербург" 3.2. Программирование как основной метод эффективного использования социокультурного потенциала телерекламы 3.3. Организационно - функциональная структура отдела рекламы и музыкально - развлекательного вещания ТРК "Петербург" ПРИЛОЖЕНИЕ 1. БИЗНЕС - ПЛАН НА СОЗДАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА "ИнтерьерКлюч" ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ Изменения экономического, политического и идеологического характера в нашей стране привели к возникновению такого феномена как реклама. Я говорю именно овозникновении потому что это миф, что российская реклама на рубеже 19 и 20 веков пережила свой золотой век и достиглауровня развития, сравнимого чуть ли не американским. Уровень рекламы - это всегда производная от уровня развития экономики в целом, а российская экономика вначале прошлого века была весьма и весьма архаична. Другой исторический миф - это якобы серебряный век, пережитый нашей рекламой во время НЭПа. На самом деле то, что Маяковский подрабатывал в рекламе, никакне связано с той малозаметной ролью, которую играла рекламная отрасль в экономике нэповского СССР. В советское время рекламная деятельность несла на себе узко идеологическую функцию. Ведь нельзя же всерьез воспринимать призыв: "Летайте самолетами"Аэрофлота"!" Современность невозможно представить без этого неоднозначного явления. Сегодня реклама прочно вошла в нашу жизнь,нравится нам это или нет. Мы живем в мире вещей, многие отождествляют себя с вещами и реклама отражает эти смыслы. ............ |