MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Наука и техника -> Технология строительства метрополитена

Название:Технология строительства метрополитена
Просмотров:107
Раздел:Наука и техника
Ссылка:none(0 KB)
Описание:История развития метрополитена. Технология ведения работ по замораживанию породного массива. Проверка несущей способности тюбинговых обделок вертикальных стволов метрополитенов. Проверка устойчивости тюбинговых обделок.

Часть полного текста документа:

Технология строительства метрополитена Оглавление. 1. Аннотация (Annotation) стр. 2 2. Общий раздел 3 2.1. История развития метрополитена. Метрополитен сегодня. 4 2.2. Введение. 8 2.3. Горно-геологические условия строительства. 9 2.4. Выбор и расчет сечения вертикального ствола. 10 2.5. Расчет паспорта буро-взрывных работ. 12 2.6. Расчет параметров замораживания массива. 14 2.7. Технология ведения работ по замораживанию породного массива. 17 2.8. Производство горнопроходческих работ. 19 3. Основная часть. 21 3.1. Нагрузки от горного давления на обделки вертикальных стволов метрополитенов. 22 3.2. Проверка несущей способности тюбинговых обделок вертикальных стволов метрополитенов. 29 3.3. Расчет параметров и построение паспорта прочности несущей способности тюбинговых обделок вертикальных стволов метрополитенов. 32 3.4. Проверка устойчивости тюбинговых обделок вертикальных стволов метрополитенов. 35 4. Приложения. 36 4.1. Программа для проверки несущей способности и построения паспорта прочности тюбинговых обделок вертикальных стволов метрополитенов. 37 5. Список используемой литературы. 57
    
    
    2. Общий раздел 2.1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА. МЕТРОПОЛИТЕН СЕГОДНЯ.
    
    Тоннели метрополитенов относятся к категории капитальных сооружений, срок службы которых планируется не менее чем на столетие. Поэтому не случайно теоретик метростроения П.И.Балинский, анализируя факторы, влияющие на жизненность таких внеуличных транспортных систем, зависимых , главным образом, от численности и подвижности населения крупнейших городов, обращается к периодам такого масштаба.
    К началу прошлого столетия, когда появились метрополитены, население самого крупного города планеты - Лондона достигло миллиона человек (в 1800 г. - 950 тыс., а уже в 1801 г. - 1 млн.145 тыс.чел) и продолжало возрастать.
    Нашествие Наполеона превратило пылающую столицу в почти безлюдный город. Но всего два года спустя город стал быстро оживать. В английской столице в 1814 году Александру I представили члена Лондонского королевского общества, талантливого военного инженера Марка Брюнеля. Речь зашла о насущной проблеме устройства постоянной шоссейной переправы через р.Неву в Петербурге, в результате чего с Брюнелем был заключен контракт на ее проектирование. Начатую в 1814 г. работу он передал русским заказчикам в начале 20-х гг. в двух вариантах: мостовом и тоннельном. Вариант подводного тоннеля возник вследствие опасения разрушения опор моста плывущими льдинами. В основе проекта оказалось замечательное изобретение - тоннелепроходческий щит, ставший впоследствии наиболее эффективным средством метростроения не только в России и Англии, но и во всем мире. Идея возникла при наблюдении за морским моллюском-древоточцем, пробуривавшим своей раковиной отверстия в обломках затонувшего корабля. В первых эскизах Брюнель представил механическую копию такого цилиндрического червя для бурения тоннелей со сборной тюбинговой обделкой, монтируемой по спирали, - настоящего предшественника будущих механизированных щитов. Брюнеля не отпустили в Россию. Страну, с которой он имел официальные деловые связи, и, лишившись поддержки скончавшегося в 1825 г. ............






Похожие работы:

Название:Проект вагона МЧС для проведения аварийно-спасательных работ в метрополитене
Просмотров:273
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ                                                                                               1. Обоснование цели проекта.                                                    

Название:Метрополитены мира
Просмотров:131
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный горный институт им. Плеханова (технический университет) Кафедра гидрогеологии и инженерной геологии

Название:Новые конструкции станций метрополитена на линиях мелкого заложения
Просмотров:283
Описание: Развитие современного города, наряду с решением архитектурно- планировочных задач и проблем инженерного обустройства осваиваемых территорий, предполагает также совершенствование внутригородской транспортной си

Название:Архитектура московского метрополитена
Просмотров:321
Описание: Под воздействием магии завоеванного в 30-е годы авторитета все последующие этапы строительства и художественного оформления метро воспринимались как безусловная данность. Например, кольцевая линия, последний у

Название:История Московского метрополитена
Просмотров:183
Описание:В 1814 году английский инженер Марк Брюнель, наблюдая за морским молюском-древоточцем, пробурившим своей раковиной отверстия в обломках затонувших кораблей, изобрел щит для проходки тоннелей.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru