MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Тенденции развития представления рекламной информации санаторно-курортного комплекса черноморского побережья для иностранных туристов посредствам электронной рекламы

Название:Тенденции развития представления рекламной информации санаторно-курортного комплекса черноморского побережья для иностранных туристов посредствам электронной рекламы
Просмотров:101
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра междунар

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра международного туризма и менеджмента

Курсовая Работа

«Тенденции развития представления рекламной информации санаторно-курортного комплекса черноморского побережья для иностранных туристов посредствам электронной рекламы»

Работу выполнил

Студент 3-го курса Географического факультета КубГУ

специальности менеджмент организации

Шу Ринат

Руководитель _____________

к.с-х.н., доцент И.А. Морев

Краснодар 2008 г.


Содержание

Введение

1. Виды рекламной информации

2. Краткая характеристика предоставляемой информации на иностранных языках

3. Предложения по организации литературного перевода

Заключение


Введение

Краснодарский край – сердце России, жемчужина в короне нашей Родины. Природа щедро наградила этот благодатный уголок: обширные равнины и степи, зелёные луга, словно самоцветами усыпанные цветами, тёплые моря, огранённые золотом мягких песчаных пляжей. Величественные горы, изрезанные бурными реками и ложбинами с нетронутой природой, низвергают на землю каскады бурных водопадов и открывают для нас вековые молчания своих глубоких пещер, даруя людям красоту и своё безмятежное спокойствие.

Климат Краснодарского края вобрал в себя всё самое лучшее, что только могла даровать природа: жаркое солнечное лето, тёплая и бодрящая весна, прохладная, успокаивающая шепчущая осень и яркая морозная зима. Независимо от времени года наш гостеприимный край всегда с радостью ожидает гостей и готов даровать им самое лучшее, что имеет в данное время.

По популярности и аттрактивности среди туристов наш край не имеет конкурентов не только внутри страны, но даже в некоторых случаях и за её пределами. Любой, даже самый искушённый турист найдет тут место для отдыха; здесь представлены практически все виды туризма, и что самое удивительное – на таком небольшом пространстве.

Сочи, Анапа, Туапсе, Геленджик – в каждый из этих прибрежных городов хочется съездить не единожды, благодаря уникальному бархатному климату и теплому чистому морю. Люди приезжают даже из-за рубежа, чтобы отдохнуть на наших курортах и позагорать на тёплых песках черноморского побережья. Особенно укрепилась репутация края, как курорта в последнее время, ведь только за 2005 год на побережье было возведено более трёхсот новейших гостиниц и отелей.

Однако не стоит считать край исключительно «пляжным»: разумеется всем известно, что Чёрное море составляет значительную часть комплекса туристских услуг, но нельзя забывать и о других ресурсах, которые хранит в себе наш гостеприимный край.

Красная Поляна, расположенная в шестидесяти километрах от города Сочи – единственное место в мире, где летом вы можете назагоравшись под тёплым солнышком, тут же покататься на лыжах. Лыжный туризм развивается там огромными темпами, помимо основного пакета услуг туристам могут предложить экзотические и даже экстремальные виды спусков, как например «Хели-Скай».

Край так же может предложить свои услуги любителям альпинизма и парашютинга всех видов, Кавказский горы бросят вызов вашим навыкам, а количество мест различного уровня сложности для состязания с этими молчаливыми гигантами удовлетворит даже самых искушённых экстремалов.

Любителей культурного отдыха ждут незабываемые туры по культурным и историческим памятникам края, в том числе знаменитым на весь мир Дольменам. ............







Похожие работы:

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru