MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Теоретико-практический анализ маркетинговой стратегии организации

Название:Теоретико-практический анализ маркетинговой стратегии организации
Просмотров:123
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1.Проведение маркетингового исследования (модуль 1) Глава 2.Оценка интенсивности конкуренции (модуль 4) Глава 3.Анализ рыночной доли конкурентов (модуль 8) Глава 4.Концепция стра

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Глава 1.Проведение маркетингового исследования (модуль 1)

Глава 2.Оценка интенсивности конкуренции (модуль 4)

Глава 3.Анализ рыночной доли конкурентов (модуль 8)

Глава 4.Концепция стратегических групп М. Портера (модуль 9)

Глава 5.Определение конкурентоспособности продуктов (модуль 12)

Глава 6.Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия (модуль 17)

Глава 7. Построение конкурентной карты рынка (модуль 18)

Глава 8. Оценка выбора маркетинговой стратегии (модуль 22)

Заключение

Список литературы

Приложения


 

Введение

Маркетинг на макроуровне выступает в роли инструмента формирования рыночной среды. На микроуровне маркетинг выступает как инструмент встраивания предприятий в формируемую рыночную среду и является средством привлечения инвестиций. Маркетинг по существу объединяет все стороны деятельности предприятия на рынке, формирует его рыночную философию и стратегию развития.

Маркетинговая стратегия — процесс планирования и реализации различных маркетинговых мероприятий, которые подчинены достижению поставленных перед компанией (фирмой, организацией, бизнес-структурой) целей. Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от ее существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений.

Целью курсовой работы является анализ и разработка маркетинговой стратегии предприятия «Юроп Фудс» (ТМ «Галлина Бланка») на примере продукта «Мясной суп с вермишелью».

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

-  провести маркетинговое исследование;

-  оценить интенсивность конкуренции;

-  провести анализ рыночной доли конкурентов;

-  составить карту стратегических групп;

-  определить конкурентоспособность продуктов;

-  разработать коммуникационную политику предприятия;

-  построить конкурентную карту рынка;

-  оценить выбор маркетинговой стратегии.

Глава 1.  Проведение маркетингового исследования (модуль 1)

маркетинговый конкурентоспособность галлина бланка

Маркетинговые исследования – это поиск, сбор, обработка, анализ информации о рыночных процессах и явлениях. В процессе маркетингового исследования была получена информация, которая классифицируется на первичную и вторичную.

Первичная информация – данные, специально полученные для анализа конкретных сторон деятельности конкурентов.

Для сбора информации был использован опрос. Была разработана следующая анкета.

Опросный лист (анкета)

1)  Сколько Вам лет:

а) <25

б) 25-40

в) 41-55

г) >55

2)  Ваш пол:

а) мужской

б) женский

3)  Покупаете ли Вы готовые супы или супы для варки?

а) да

б) нет

4)  Если да, то как часто?

а) каждый день

б) несколько раз в неделю

в) несколько раз в месяц

5)  Какую марку супов вы предпочитаете?

а) Gallina Blanca

б) Maggi

в) Knorr

г) Русский продукт

д) другая

6)  Довольные ли вы ценой покупаемых продуктов (супов быстрого приготовления)?

а) да

б) нет, хотелось бы более низкую цену

в) не смотрю на цену

7)  Где вы обычно покупаете супы быстрого приготовления?

а) супермаркет

б) рынок

8)  Что для Вас имеет большее значение в супах быстрого приготовления?

а) вкус

б) информативность

в) внешний вид

г) натуральность продукта

Были опрошены 20 потребителей готовых супов и получены следующие результаты.

Основными потребителями данного продукта являются мужчины и женщины до 40 лет. ............







Похожие работы:

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:803
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Инновационная политика предприятия
Просмотров:707
Описание: Реферат выполнил студент гр. ФТ-45 Лонский С.С. Харьковский политехнический институт Харьков 2010 Введение Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран м

Название:Особенности оценки кредитоспособности предприятия с точки зрения банка
Просмотров:924
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки кредитоспособности предприятия 1.1 Понятие и сущность кредитоспособности заемщика 1.2 Критерии оценки кредитоспособности клие

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru