Часть полного текста документа:Содержание Введение..............................................................................3 1. Устройство передней подвески...............................................4 2. ТО и ремонт передней подвески.............................................10 2.1 ТО передней подвески......................................................10 2.2 Ремонт передней подвески................................................10 3. Технологический процесс замены нижнего рычага......................13 4. Организация работы погрузочно-разгрузочных пунктов...............14 Заключение...........................................................................17 Литература............................................................................18 Введение Передняя подвеска предназначена для обеспечения затухания колебаний, создающихся при движении по неровной дороге, а также для устойчивости а/м на дороге. Существует несколько разновидностей: 1. Одно-рычажная подвеска передних колес типа "качающая свеча", применяемая на переднеприводных а/м. 2. Двухрычажная бесшкворневая подвеска колес а/м ВАЗ 2105 и ИЖ 21251. 3. Шкворневая подвеска, устанавливаемая на автомобиль ГАЗ-31029. Их отличие состоит в том, что преимуществом подвески передних колес типа "Марк-Ферсон" является простота ее конструкции, компактность, значительное расстояние между опорами пружин, снижающее передаваемое от них на кузов усилие, минимальное число шарнирных соединений в подвеске. На автомобилях с классической схемой компоновки устанавливаются бесшкворневая (ВАЗ-2105 и ИЖ-21251) или шкворневая(ГАЗ-31029) подвески. В данной выпускной работе описывается работа, устройство и ремонт передней подвески автомобиля ВАЗ-2105. Достоинство передней подвески в том, что она снимает усилие, передаваемое от передних колес на кузов, тем самым обеспечивает комфорт при вождении автомобиля и долговечность всех узлов подвески и кузова. 1. Устройство передней подвески Связывающим звеном между колесами и кузовом являются передняя и задняя подвески автомобиля. Через них передаются на кузов силы, действующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля. К этим элементам относятся направляющее устройство, упругие элементы, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Направляющее устройство подвески определяет характер движения колеса относительно дороги и кузова и передает силы и моменты от колеса к кузову. К этому устройству относятся верхний 33 и нижний 6 рычаги подвески и шарнирно связанный с ними поворотный кулак 29. Верхний рычаг соединен осью 42 со стойкой передка кузова при помощи резинометаллических шарниров. Ось, выполненная в виде болта с шестигранной головкой, проходит через проушины рычага 33 и через втулку стойки передка кузова. В проушины верхнего рычага запрессованы резинометаллические шарниры, каждый из которых состоит из резиновой втулки 49, запрессованной между внутренней 47 и наружной 48 металлическими втулками с большим натягом. Наружная втулка 48 запрессована в проушину верхнего рычага, а внутренняя 47 насажена на ось 42. Шарнир зажат на оси гайкой между полкой верхнего рычага и упорной шайбой 50. Качание верхнего рычага происходит в пределах деформации резиновой втулки 49. ............ |