MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Ценообразование

Название:Ценообразование
Просмотров:67
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(172 KB)
Описание: ЦЕНА (Лекции 10, 11– 4 часа) ВОПРОСЫ ТЕМЫ 1.         Цена. Этапы ценообразования. Цели ценообразования и стратегии ценообразования 2.         Эластичность спроса по цене.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


ЦЕНА

(Лекции 10, 11– 4 часа)


ВОПРОСЫ ТЕМЫ

1.         Цена. Этапы ценообразования. Цели ценообразования и стратегии ценообразования

2.         Эластичность спроса по цене. Диапазоны цен.

3.         Оценка издержек. Постоянные и переменные издержки. Точка безубыточности. Целевая прибыль. Установление цены на основе целевой прибыли.

4.         Виды конкуренции.

5.         Выбор метода ценообразования и установление базовой цены.

6.         Установление окончательной цены.


1. Цена. Этапы ценообразования. Цели ценообразования. Стратегии ценообразования

 

Цена – сумма денег, по которой осуществляется сделка купли-продажи.

 

Этапы ценообразования

1)         Постановка целей ценообразования, выбор стратегии ценообразования.

2)         Определение связи спроса и цены.

3)         Оценка издержек.

4)         Анализ цен и товаров конкурентов.

5)         Выбор метода ценообразования и установление базовой цены.

6)         Установление окончательной цены.

Различают следующие стратегии ценообразования:

1.         Стратегия высоких цен.

2.         Стратегия конкурентных (средних рыночных ) цен.

3.         Стратегия низких цен.

4.         Стратегия возрастающих цен.

5.         Стратегия снижающихся цен.

6.         Колеблющаяся (гибкая) цена.

Примеры целей ценообразования

1)         Вывод «старого» товара на новый рынок.

2)         Обеспечение «выживаемости» товара на сформировавшемся рынке.

3)         Возмещение затрат на разработку или производство товара.

4)         Максимизация текущей прибыли за счёт «снятия сливок».

5)         Завоевание лидерства на рынке по показателю доли рынка.

6)         Завоевание лидерства на рынке по показателю качества товара.

Цели, поставленные перед ценообразованием, всегда зависят от других составляющих частей маркетинга:

-           товар (свойства, ЖЦТ;

-           продвижение;

-           распределение;

-           поведение потребителей, сегментация, позиционирование;

-           конкуренты, тип конкуренции.

Цели не бывают однозначными, они всегда комбинированные.

2. Эластичность спроса по цене. Диапазоны цен

 Q

(количество, спрос)

 Q1

 

Q2

P1      P2               P (цена)

Рис. 6.1. Кривая спроса

 

Эластичность спроса по цене e:

Величина е измеряется в единицах и показывает, на сколько процентов уменьшается спрос (е – отрицательная величина) при повышении цены на один процент на участке кривой спроса от точки 1 () до точки 2 () или в предельном случае – в любой точке кривой спроса.

Объем продаж и эластичность спроса по цене

Объем продаж - это произведение цены за единицу на количество единиц (спрос) V=PQ

Из формулы эластичности следует, что если е = - 1, то  (проверить самостоятельно)

1.         Нейтральный спрос, е = -1 : повышение цен на Х% влечёт уменьшение спроса на столько же X%, следовательно. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Учет финансовых результатов. Распределение прибыли
Просмотров:96
Описание: Учет финансовых результатов. Распределение прибыли Содержание   Введение 1. Нормативно-методические основы учета 1.1 Понятие, структура и порядок формирования финансового результата 1.2 Определение ф

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:81
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Классификация расходов и доходов предприятий, финансовые методы управления и использование прибыли
Просмотров:70
Описание: Федеральное агентство по образованию Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Филиал в г. АнадырьКонтрольная работа по дисциплине: Финансы предприятий На тему: Классифик

Название:Прибыль как обобщающий показатель, её анализ и планирование
Просмотров:157
Описание: Введение Эффективность хозяйственной деятельности предприятия выражается в финансовых результатах. В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимал

Название:Теоретические аспекты налогообложения прибыли
Просмотров:61
Описание: Министерство образования и науки Украины Донбасская государственная машиностроительная академия Кафедра "Учет и аудит"Реферат на тему: "Теоретические аспекты налогообложения прибыли"

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru