MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Цены и ценообразование

Название:Цены и ценообразование
Просмотров:90
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(61 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тульский государственный университет Кафедра ФиМ Контрольно-курсовая

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Тульский государственный университет

Кафедра ФиМ

Контрольно-курсовая работа

по дисциплине: «Цены и ценообразование»

2 вариант

Выполнила: ______________________________________ ст. гр. 760731

Афанасьева Е.С.

Проверила: _____________________________________ Ермоленко А.В.

Тула 2008


Задача 1.

ü   Сырье и основные материалы – 34,00 руб.

ü   Рентабельность изделия – 25%

ü   Оптовая надбавка – 2,72 руб.

ü   НДС - 10%

ü   Торговая надбавка – 3,40 руб.

Решение

1.         Определим прибыль в цене: 34,00*0,25=8,5 руб.

2.         Определим свободную отпускную цену (без НДС): 34,00+8,5=42,5 руб.

3.         Определим НДС: (34,00+8,5)*10%=4,25 руб.

4.         Определим свободную отпускную цену (с НДС): 42,5+8,5=51 руб.

5.         Определим цену оптовой закупки: 51+2,72=53,72 руб.

6.         Определим розничную цену: 53,72+3,40=57,12 руб.

Задача 2

Таблица 1. - Затраты по проектируемому продукту

Затраты Сумма, руб. на ед. продукции всего Прямые материальные 4,08 Прямые на оплату труда 2,72 Переменные накладные 2,04 Постоянные накладные (на 1000ед. продукта) 4,76 47600 Переменные реализационные и административные 1,36 Постоянные реализационные и административные (на 1000ед. продукта) 0,68 6800

Таблица 2. - Совокупные поглощенные затраты на производство

Затраты Сумма, руб. Прямые материальные 4,08 Прямые на оплату труда 2,72 Накладные (2,04 руб. переменных затрат плюс 4,76 руб. постоянных затрат) 6,8 Общие поглощенные затраты на производство единицы продукции 13,6

Таблица 3 - Форма калькуляции цены продукта

Затраты Сумма, руб. Прямые материальные 4,08 Прямые на оплату труда 2,72 Накладные 6,8 Итого затрат на производство 13,6 Надбавка (50% от суммы затрат на производство) 6,8 Устанавливаемая продажная цена 20,4

Таблица 4. - Отчет о финансовых результатах деятельности предприятия

Показатель Сумма, руб. Объем продаж (10000ед. продукта по цене 20,4руб. за каждую) 204000 Себестоимость реализованной продукции (10000ед. продукта по 13,6руб. за каждую) 136000 Валовая (балансовая) прибыль 68000 Реализационные и административные расходы (на каждую из 10000ед. продукта приходится 1,36руб. переменных и 0,68руб. постоянных расходов) 20400 Чистая прибыль 47600

Задача 3

Таблица 5. – Калькуляция себестоимости единицы продукции

Затраты Сумма, руб. Прямые материальные 4,08 Прямые на оплату труда 2,72 Переменные накладные 2,04 Постоянные накладные (на 1000ед. продукта) 4,76 Переменные реализационные и административные 1,36 Постоянные реализационные и административные (на 1000ед. продукта) 0,68 Итого полная (коммерческая) себестоимость единицы продукции 15,64

Таблица 6. – Форма калькуляции цены продукта

Затраты Сумма, руб. Полная себестоимость 15,64 Прямые материальные 4,08 Себестоимость за вычетом прямых материальных затрат 11,56 Надбавка (45% от себестоимости за вычетом прямых материальных затрат) 5,2 Итого продажная цена (полная себестоимость плюс надбавка) 20,4

Задача 4

Таблица 7. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Анализ пищевых добавок в продуктах, их влияние на здоровье
Просмотров:730
Описание: МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа Анализ пищевых добавок в продуктах питания. Влияние пищевых добавок на здоровье человека Рабо

Название:Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта
Просмотров:338
Описание:   КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта»   Введение   Выставки и ярмарки – это не пр

Название:Внешние эффекты и затраты
Просмотров:375
Описание: Курсовая работа по микроэкономике Тема: «Внешние эффекты и затраты» Введение Актуальность курсовой работы заключается в том, что в современных условиях возникла необходимость более глубокого рассмотр

Название:Исследование безубыточности производства и реализации программного продукта
Просмотров:276
Описание: Исследование безубыточности производства и реализации программного продукта План Вывод точки безубыточности Составление карт прогноза движения наличных денег Составление

Название:Продвижение российского туристского продукта на рынок
Просмотров:335
Описание: ПРОДВИЖЕНИЕ РОССИЙСКОГО ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК Введение Туристский продукт – совокупность вещественных и невещественных потребительских стоимостей, необходимых для удовлетворения потребн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru