Часть полного текста документа: НА ТЕМУ: "Творческий процесс создания фильма" Выполнил студент 234гр. Ягодкин Дмитрий СПКВТК 2002г. Краткое содержание: 1. Основные понятия киностудии, как фильмопроизводящего предприятия. Стр.3 2. Продюссер. Стр.4 3. Кинооператор. Стр.4 10 заповедей для операторов. Стр.5 4. Технология производства кинофильма: Стр.6 * Литературный сценарий. Стр.6 * Режиссерский сценарий. Стр.6 * Подготовительный период. Стр.7 * Съемочный период. Стр.7 * Монтажно-тонировочный период. Стр.7 1. Основные понятия киностудии, как фильмопроизводящего предприятия Современная киностудия представляет собой сложный производственный организм, в котором сочетаются художественно-творческие и производственно-технические процессы. Едва ли можно найти другое предприятие, где были бы собраны столь разнообразные виды работ. Прежде всего, само искусство кино представляет собою синтез многих различных искусств. Поэтому сценарно-редакторский отдел киностудии можно сравнить с редакцией литературного журнала, актерский отдел- с труппой театра, а работа кинорежиссеров, художников, композиторов, кинооператоров и звукооператоров во многом перекликается с театром, радиовещанием, телевидением. Многие киностудии специализируются на производстве либо художественных (игровых или мультипликационных), либо документальных, либо научно-популярных, а также учебных кинофильмов. Земельный участок для размещения киностудии выбирают по возможности в стороне от магистралей с интенсивным движением транспорта, от шумных производств и аэропортов. В то же время необходимы хорошие транспортные связи с центром города и жилыми районами, так как на киностудии постоянно работают сотни, а иногда и тысячи людей и, кроме того, к временной работе привлекаются актеры, музыканты, драматурги, художники, журналисты, консультанты по самым разнообразным вопросам. Площадь земельного участка определяется из расчета примерно 1 га на один полнометражный художественный кинофильм годовой программы; киностудии, не имеющие этой нормы, вынуждены отказываться от натурных съемок на собственной территории. Перенос натурных съемок в павильон снижает художественное качество фильма, а экспедиции за пределы киностудии удлиняют сроки и увеличивают стоимость производства. Участок должен иметь достаточно ровный рельеф. Наличие на киностудии больших материальных ценностей (аппаратура, оптика, микрофоны, костюмы, ценный реквизит и т. п.), оружия и пиротехнических материалов требует надежной охраны территории киностудии. Гибкие формы хозяйствования позволили киностудии в течение последних двух десятилетий освоить новейшие достижения научно-технического прогресса (подлинный переворот в звукозаписывающей, снимающей и воспроизводящей электронной аппаратуре), создать новые модели кинозрелища и сохранить свое присутствие на внешних рынках. Кинобизнес США является одной из ведущих экспортных отраслей американской экономики, причем его доходы слагаются почти исключительно за счет собственных, а не иностранных фильмов, чего, к сожалению, нельзя сказать об отечественном кинематографе. 2.Продюссер Одним из шагов вперед к децентрализации стал быстро возникающий в связи с отказом от долгосрочных контрактов рынок творческих кадров. ............ |