MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Упаковка как атрибут брэнда

Название:Упаковка как атрибут брэнда
Просмотров:214
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(4 KB)
Описание:Главная задача винной упаковки это удобства при транспортировке и способ передачи информации потребителю о стране - и предприятии-производителе. То есть упаковка несет в себе также коммуникативную функцию.

Часть полного текста документа:

Упаковка как атрибут брэнда
    В наше время винная упаковка - это не просто средство защиты товара от внешних факторов, это еще общения с покупателем напрямую.
    Главная задача винной упаковки это удобства при транспортировке и способ передачи информации потребителю о стране - и предприятии-производителе. То есть упаковка несет в себе также коммуникативную функцию.
    Первый этап общения с потребителем начинается с цвета, формы, текстуры и продолжается в удобстве использования, устойчивости, экономичности и.т.д.
    Разнообразные дизайнерские решения упаковки помогают нам отличать напитки от других и позволяют выглядеть напиткам индивидуально.
    "Цвет - это фундаментальный язык упаковки: это тот элемент упаковки, который вызывает моментальный и самый мощный ответ: он общается с потребителем на невербальном, бессознательном уровне". (Томас Хайн).
    Цветовое решение, форма, фактура винной упаковки воздействуют на потребителя на подсознательном уровне.
    К примеру, большинство производителей алкогольной продукции "одевают" свои торговые марки, бренды в зеленый и белый цвета это говорит о чистоте, свежести и натуральности вина, а преобладание темных цветов говорит о статусности и о экслюзивности винной упаковки.
    В большинстве случаев цвет обыгрывается с помощью применения матового стекла, которое ассоциируется с теплотой, преломление солнечных лучей, повышает приверженность покупателя к торговой марке.
    Иногда возникает вопрос: Ведь качество товара должно играть главную роль? Но после проведенных исследований выяснилось, что человеку свойственен феномен "перенесения ощущений", в соответствии с которым, продукт в дешевой упаковке кажется при его употреблении менее качественным.
    Опыт доказывает, что прозрачная винная этикетка рождает у потребителя ассоциацию с тщательно продуманным процессом изготовления. Например, нескольким потребителям алкогольных напитков было предложено сравнить качество товара в одинаковых бутылках с бумажной и прозрачной винными этикетками. Опыт показал - они воспринимали продукт, упакованный в бутылку с прозрачной этикеткой, как более качественный и приятный на вкус.
    Даже небольшая деталь винной упаковки придает брэнду дополнительную ценность и экслюзивность. Допустим, к винной упаковки добавляется всего лишь ручка это увеличивает удобство пользования упаковкой, и эта творческая мысль в несколько раз способна увеличить объемы продаж, не потратив и копейки на рекламу.
    Известно, что большинство продукции покупаются спонтанно и в момент покупки потребитель общается именно с упаковкой.
    Упаковка не только привлекает внимание, она еще способна за 5 секунд сообщить потребителю о качестве и свойствах вина. Но, не стоит всю информацию печатать на лицевой стороне упаковки, пользуясь принципом "разумного минимализма". Упаковка должна выглядеть оригинально, эксклюзивно и при этом не слишком изысканно, чтобы не удалиться тем самым от целевой аудитории. Ведь у производителя есть всего несколько секунд, чтобы преподнести свой товар и произвести положительное впечатление.
    Любой визуальный образ указывает на внутреннее содержимое. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сравнительная характеристика различных видов упаковки чая и кофе
Просмотров:186
Описание: Оглавление Введение 1. Тара и упаковка в процессе товароведения 2. Потребительская тара и ее виды         3. Характеристика основных видов упаковки вкусовых товаров 3.1 Стеклянная упаковка 3.2 Упаковоч

Название:Производство по применению принудительных мер медицинского характера. Привлечение в качестве обвиняемого
Просмотров:307
Описание: 1. Особенности судебного разбирательства по применению принудительных мер медицинского характера. Виды определений суда обвиняемый судебный разбирательство принудительный медицинский Подготовка к рассмот

Название:Качественная оценка и характеристика и почвенного покрова
Просмотров:327
Описание: Самарская государственная сельскохозяйственная академия Кафедра почвоведения и агрохимии КУРСОВАЯ РАБОТА По почвоведению на тему: Качественная оценка и характеристика и почвенного

Название:Использование разнокачественности семян в селекции и семеноводстве
Просмотров:377
Описание: Содержание 1. Использование разнокачественности семян в селекции и семеноводстве 2. Интенсивная технология возделывания яровой пшеницы 3. Какие сорта зерновых культур возделываются в хозяйстве, каковы их

Название:Возможность использования карбонатно-кремнистых пород в качестве активных минеральных добавок
Просмотров:343
Описание: при производстве силикатного кирпича А. Г. Чигарев, А. П. Поддубный Воронежский государственный университет, Научно-производственная фирма «Геос», г. Белгород Большие энергозатраты при производстве силикатного

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru