Содержание
Введение
1. Тенденции развития брэндинга в современном обществе потребления.
1.1. Брэнд и брэндинг
1.2. Выбор целевого рынка
1.3. Западный и восточный подходы к созданию брэнда
1.4. Особенности российского брэндинга
1.5. Механизм управления брэндом
1.6. Защита от подделок и имитаций
1.7. Процесс создание и развития брэнда
2. Эволюция понятия «упаковка».
2.1. Что же представляет собой упаковка? Определение термина
2.2. Историография упаковки
2.3. Процесс работы над созданием упаковки
2.4. Отделочные технологии применяемые к упаковке
3. Функции упаковки в формировании и продвижении брэнда
3.1. Роль упаковки в формировании брэнда
3.2. Упаковка позволяет брэнду отстроиться от конкурентов
3.3. Упаковка выражает личность брэнда
3.4. Введение дополнительных черт брэнда с помощью упаковки
3.5. Упаковка как средство продвижения брэнда
3.6. Упаковка способствует поддержанию новизны брэнда
3.7. Упаковка защищает брэнд
3.8. Визуализация товарного брэнда в упаковке
3.9. Бессознательный ритуал покупки. Что влияет на покупателя?
4. Создание и развития брэнда Хлебный Дом «Злаков», где упаковка – главный его элемент
4.1. Хлебный Дом «Злаков». Основная идея брэнда
4.2. Создание упаковки для продукции Хлебного Дома «Злаков»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Актуальность.
К концу 90-х гг. во всех отраслях пищевой промышленности России уже пришло осознание более вдумчивого подхода к созданию собственных торговых марок. Производители и продавцы убедились в том, что упаковка – это важнейший элемент коммуникации с потребителем, поэтому в процессе ее разработки стали принимать участия не только дизайнеры и полиграфисты, но и эксперты в области маркетинговых коммуникаций. Созданию пищевых торговых марок стали предшествовать серьезные исследования, до малейших нюансов просчитывающие эффект от выпуска того или иного продукта.
По существу, упаковка все более превращается в связующее звено, без которого становится невозможным перемещение товара от производителя до потребителя. При этом ее функция постоянно расширяется – от сохранения и защиты продукта до удовлетворения всех потребностей заказчика, доставки ему продукции безупречного качества. Все эти пункты ведут к существенному пересмотру значения упаковки в брендинге в современном мире.
Сегодня, когда без брэндов невозможно представить современный товарный рынок России, меняется и роль упаковки. Отходит на второй план ее основное свойство – сохранять продукт и поддерживать его первоначальные свойства. В этой связи устаревшим является взгляд на этикетку и упаковку как на различные элементы оформления продукции. По большому счету, ключевым элементом брэнда сегодня является упаковка в широком смысле – включающая в себя и этикетку, и упаковку в значении тары, и, наконец, дизайнерски и полиграфически воплощенную идею брэнда.
Производители, не осознающие изменившейся роли упаковки на современном рынке, рискуют остаться на обочине конкурентной борьбы.
Стиль и уровень жизни населения улучшаются. Растут запросы потребителей и к приобретаемому товару. К упаковке предъявляются все большие и большие требования. ............