Содержание
Введение
1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА основных технико-экономических и финансовых показателей ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ
1.1. Общая характеристика ООО «Торговый Дом Альянс»
1.2. Анализ основных технико-экономичских показателей деятельности ООО «Торговый Дом Альянс»
1.3. Оценка финансового состояния предприятия
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
2.1. Особенности деятельности торгово-посреднических фирм
2.2. Основные функции торгово-посреднической фирмы
2.3. Сбытовая система как основа деятельности торгово-посреднической фирмы
2.4. Методы повышения эффективности деятельности торгово-посреднической фирмы
3. Анализ и оценка эффективности торгово-посреднической деятельности ООО «Торговый Дом Альянс»
3.1. Анализ реализации функций управления торгово-посреднической деятельности фирмы
3.2. Краткая характеристика торгово-посреднической деятельности фирмы
3.3. Характеристика системы сбыта фирмы
3.4. Оценка уровня конкурентоспособности системы сбыта фирмы
3.5. Свод-анализ торгово-посреднической деятельности
4. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОТКРЫТИЮ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬЯНС»
4.1. Резюме
4.2. Описание продукции
4.3.Оценка рынка сбыта
4.4.Оценка конкуренции
4.5. Стратегия и план маркетинга
4.6. Организационный план
4.7. Производственный план
4.8. Оценка риска и страхование
4.9. Финансовый план
4.10. Стратегия финансирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
В настоящее время направленность торговой деятельности любой фирмы стала более разносторонней и сложной в виду огромного разнообразия товаров и желаний покупателя. В рыночной экономике выживают, как известно, те фирмы, чья продукция работы, услуги находят сбыт. Учитывая данное обстоятельство, маркетинг становиться ориентиром, фундаментом, на котором строится торгово-посредническая деятельность фирмы.
Существует множество определений понятия «маркетинг». Наиболее общее гласит, что это вид деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей покупателей. Более конкретным является определение маркетинга как системы управления производственной и сбытовой деятельностью на основе комплексного анализа рынка, нацеленной на решение задач по успешной реализации продукции и получение на основании этого максимального дохода.
Основу маркетинга составляют такие виды деятельности, как поиск покупателя и выявление его нужд, постановка перед производством задач по выпуску товаров, нужных для покупателей, налаживание связей, организация распределения товаров, установление цен, сервис, изучение потребностей потребителей и покупателей и приспособление к ним, организация рекламы.
Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления торговым персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора мест для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д.
Анализируемая фирма – ООО «Торговый Дом Альянс» является торгово-посреднической. ............