MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Банковское дело -> Усовершенствование стратегии развития АКБ "Приватбанк" в сегменте ипотечного кредитования населения

Название:Усовершенствование стратегии развития АКБ "Приватбанк" в сегменте ипотечного кредитования населения
Просмотров:110
Раздел:Банковское дело
Ссылка:Скачать(739 KB)
Описание: ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА КАФЕДРА МАРКЕТИНГА ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Усовершенствование стратегии развития АКБ „Приватбанк” в сегменте ипотечного кредитования н

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

КАФЕДРА МАРКЕТИНГА

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Усовершенствование стратегии развития АКБ „Приватбанк” в сегменте ипотечного кредитования населения

Днепропетровск 2006


АННОТАЦИЯ

Дипломная работа на тему: «Усовершенствование стратегии развития АКБ „Приватбанк” в сегменте ипотечного кредитования населения».

Актуальность исследований дипломной работы состоит в том, что ипотечное кредитование с 01.01.2004 дает новые механизмы взаимовыгодного долгосрочного кредитования, которое основано на двухступенчатой схеме начального кредитования банками субъектов хозяйствования и последующего коротко- и долгосрочного оборотного рефинансирования приобретенных ипотечных активов через механизмы реализации новых ценных бумаг (ипотечных сертификатов).

Предмет исследований: комплекс банковского маркетинга сектора ипотечного кредитования в коммерческом банке, формирование стратегии развития сектора ипотечного кредитования.

Объекты исследований: наибольший в Украине акционерный коммерческий банк АКБ „Приватбанк” а также банковская система Украины.

Цель исследований: оценка становления комплекса маркетинга сектора ипотечного кредитования в коммерческих банках за 2 года после введения законов об ипотеке в Украине.

Практическая ценность полученных результатов состоит в разработке предложений по перспективному стратегическому плану маркетинга развития банковских продуктов АКБ “Приватбанк” в секторе ипотечного кредитования.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, ИПОТЕКА

Дипломная работа разработана в 2006 году, защищена - в 2006 году.

Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, выводов, списка литературы и приложений. Работа представлена на 90 страницах, содержит 18 таблиц, 32 рисунка, приложения на 13 страницах. Перечень использованной литературы содержит 68 наименований.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЕ

1.1 Анализ маркетинговых стратегий в банковской системе

1.1.1 Сущность стратегического маркетинга и структура его элементов

1.1.2 Особенности банковского маркетинга

1.1.3 Маркетинговые стратегии на рынке банковских услуг

1.2 Инструменты маркетингового анализа выбора перспективных сегментов рынка

1.3 Опыт ипотечного кредитования в развитых зарубежных странах и стандарты ипотечного кредитования в Украине

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКБ „ПРИВАТБАНК”

2.1 Общая характеристика АКБ „Приватбанк”

2.2 Анализ макро- и микросреды деятельности АКБ „Приватбанк” на рынке ипотечного кредитования

2.3 Портфельный анализ и SWOT-анализ деятельности АКБ «Приватбанк» на рынке ипотечного кредитования

2.4 Анализ банковских услуг на рынке ипотечного кредитования в Украине

2.4.1 Условия кредитования физических лиц для приобретения жилья в АКБ “Приватбанк”

2.4.2 Сравнительные условия кредитования физических лиц для приобретения жилья в банке «Райффайзенбанк Украина»

РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ АКБ „ПРИВАТБАНК” В СЕГМЕНТЕ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ

3.1 Проблемы и возможности развития бизнеса АКБ „Приватбанк” в сегменте ипотечного кредитования частных лиц

3.1.1 Анализ проблем макросреды (PEST- анализ)

3.1.2 Анализ конкуренции на рынке банковских услуг в Украине

3.1.3 Перспективы рынка ипотечного кредитования для АКБ «Приватбанк»

3.2 Формирование стратегических целей развития позиций АКБ „Приватбанк” на рынке ипотечного кредитования

3.3 Сегментирование рынков ипотечного кредитования для банковских продуктов АКБ „Приватбанк”

3.4 Выбор целевых сегментов рынка ипотечного кредитования для банковских продуктов АКБ „Приватбанк”

3.5 Выбор базовой стратегии и стратегии роста рыночной доли АКБ „Приватбанк” в сегменте ипотечного кредитования

3.6 Оценка эффективности выбора конкурентной стратегии АКБ „Приватбанк”на рынке ипотечного кредитования

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ЛИТЕРАТУРЫ)

ПРИЛОЖЕНИЯ

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Банковская политика, которая определяет действия на перспективу, вырабатывается в процессе стратегического планирования, которое представляет собой наиболее ответственную часть банковского управления. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:723
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:753
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:775
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:470
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Маркетинг
Просмотров:607
Описание: Какие факторы оказывают влияние на установление цены товара (услуги) вашей (или знакомой вам) организации. Какие методы организация использует для установления цены на основные товары (услуги) (покажите на конкретн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru