MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Успешный брендинг: эмоции+воображение

Название:Успешный брендинг: эмоции+воображение
Просмотров:86
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ   Факультет массовых коммуникаций Кафедра связей с общественностью       Курсовая работа Формирование бренда средства

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

 

Факультет массовых коммуникаций

Кафедра связей с общественностью

 

 

 

Курсовая работа

Формирование бренда средствами PR

Выполнила:

студентка ФМК,

4 курса, 462 группы

Елишева Ксения Сергеевна.

Проверил:

Заводсков Вадим Константинович.

 

 

 

 

 

 

 

Санкт - Петербург

2008 год.


Содержание

Введение. 4

Глава 1. Понятие бренд. 5

1.1. Эволюция бренда. 5

1.2. Составляющие бренда. 11

1.3. Классификация брендов. 11

Глава 2. Средства PR, используемые для формирования бренда. 14

2.1. Лоббирование. 14

2.2. Организация специальных событий. 16

2.3. Скандалы и слухи. 23

2.4. Эмоции + воображение. 24

2.5. Живой PR.. 28

2.6. Интерактивный бум. 31

Заключение. 33

Список использованной литературы.. 35


Введение

Темой данной курсовой работы является "Формирование бренда средствами PR". Это действительно актуальная тема. В эпоху телевидения, глобальных телекоммуникаций, Интернет, общественное мнение формируется в значительной степени посредством деятельности PR – специалистов. Ведь сегодня, куда ни глянь, все вокруг пестрит баннерами, рекламными щитами с логотипами того или иного бренда; в СМИ мы ежедневно слышим и читаем названия крупнейших фирм.

В то же время внешняя среда, в которой приходится действовать российским компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а, значит, существует необходимость бороться за свое место под солнцем. То есть выводить продукцию или услугу компании на более высокий уровень, завоевывать право называться брендом, используя для этого разнообразные технологии связей с общественностью.

Поэтому целью работы является закрепление теоретических знаний в области формирования брендов.

Объект исследования - инструменты связей с общественностью, используемые при формировании бренда. Предмет исследования – бренд, как набор восприятий в воображении потребителя.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:дать определение бренда, исследовать историю брендинга, классифицировать бренды, обозначить средства PR, используемые для формирования бренда.

В работе используются учебники по дисциплине "Связи с общественностью" как российских, так и зарубежных авторов. В первых автор почерпнула богатый теоретический материал, а вторые явились источником разнообразных примеров практической деятельности. Также интересная информация была найдена в PR – журналах и Интернет-статьях.

Глава 1. Понятие бренд 1.1. Эволюция бренда

Бренд – это:

1) имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов.

2) набор восприятий в воображении потребителя. [11]

Корни бренда уходят во времена викингов, эпоху грабежей и войн. Английское слово "brand", буквально означающее "ставить ил выжигать клеймо на чем-либо", имеет скандинавское ("branna" - жечь, выжигать) и шведское ("brand" - огонь) происхождение. ............







Похожие работы:

Название:Общественные функции СМИ. По кн. Введение в журналистику
Просмотров:780
Описание: Цвик В. Л. Для чего существует журналистика? Зачем она нужна отдельному индивиду и обществу в целом? Иными словами, каковы социальные функции СМИ? Сразу условимся, что термин "функции” мы будем понимать как разн

Название:Интересные обьекты Вселенной
Просмотров:631
Описание: Карликовая галактика в созвездии Стрельца - самая близкая галактика к Галактике Млечный Путь. Эта небольшая галактика настолько близка, что Млечный Путь как бы поглощает ее. Галактика лежит на расстоянии 80000 светов

Название:Эффективность социальных сетей в региональном сообществе
Просмотров:653
Описание: Е. В. Реутов, Л. В. Колпина, М. Н. Реутова, И. В. Бояринова Характеризуются социальные сети, функционирующие в белгородском региональном сообществе. Делается вывод, что Социальные сети формируются преимущественно на

Название:Молодёжные организации в современной России
Просмотров:687
Описание: Татьяна Становая 2005 год стал рекордным по появлению в России молодежных организаций. Молодежь привлекают и правые, и левые, и Кремль, и "Единая Россия". Конкуренция на рынке молодежных организаций резко ужест

Название:Экологическая экспертиза и проблемы ее организации
Просмотров:611
Описание: Экологическая экспертиза в Украине - вид научно-практической деятельности специально уполномоченных государственных органов, эколого-экспертных формирований и объединений граждан, основанное на межотраслевом э

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru