СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Виртуальное предприятие
1.1 Проблемы традиционных предприятии
1.2 Виртуализация бизнеса
1.3 Основные формы и типы виртуальных предприятий
1.4 Как создается и работает виртуальное предприятие
2. Концептуальные основы электронного правительства
2.1 Общая идея
2.2 Фазы трансформации правительства
2.3 Модели электронного правительства
2.4 Зрелость услуг
2.5 Электронные правительства в странах ЕС
Заключение
Список использованных электронных ресурсов
Введение
Тема контрольной работы «Виртуальные предприятия и электронные правительства».
Сегодня, благодаря информатизации, все новые и новые бизнес-процессы пытаются проникнуть из одного предприятия в другие. По некоторым оценкам, в ближайшие 10 лет около 90 % предприятий в экономически развитых странах в своей деятельности будут использовать Интернет-технологии и сетевые формы управления. В той или иной степени все они станут участниками такой экономики, в которой «виртуальные предприятия» будут одной из новых организационных форм. Хотя можно встретить и другие термины, например, «сетевые предприятия», «безграничные предприятия», «расширенные предприятия» и даже «фрактальные фабрики», но, как правило, речь идет о сети партнеров (предприятий, отдельных коллективов), совместно производящих и продающих определенный товар. В наши дни условия деятельности предприятий претерпели серьезные изменения. Компьютеризация рыночных отношений позволила быстро находить и получать любую информацию о любых товарах и услугах. Взаимозависимость производителей и насыщение потребительского рынка развивают экономику индивидуальных услуг, когда на 100 % выполняется принцип «клиент всегда прав». В ориентированной на клиента экономике предприятия сталкиваются с динамичным рынком, где все большую важность приобретает разнообразие и инновации.
В новых условиях предложение не только предшествует спросу, но и формирует его. При этом требования к качеству и надежности максимальны, а из-за необходимости постоянного обновления продукции срок ее жизни сокращается.
Еще 5-7 лет назад неоспоримым достоинством процветающих компаний была их устойчивая организационная структура. Сегодня она превратилась в основной недостаток, так как не позволяет мгновенно реагировать на изменение требований динамичного рынка. Качество, к которому так стремились все предприятия, меняется и становится более субъективным понятием, потому что оно формируется в процессе взаимодействия производителя и потребителя. Основой такого взаимодействия может служить «виртуальный продукт», адаптированный к запросам потребителя. Ярким примером «виртуального продукта» является приобретение компьютера у фирмы-сборщика, когда компьютер собирается по заказу клиента. Раз есть «виртуальный продукт», то должно быть и «виртуальное предприятие».
1. Виртуальное предприятие
1.1 Проблемы традиционных предприятии
Традиционные предприятий имеет ярко выраженную функциональную направленность, в основе которой лежит принцип разделения и специализации труда. Во-первых, предприятие рассматривается не как набор отделов, цехов, а как совокупность бизнес-процессов, вокруг которых и организуется вся деятельность. ............