Часть полного текста документа: ВВЕДЕНИЕ За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать существующие предприятия различных направлений. Сегодня мы видим, что использование информационных технологий в индустрии гостеприимства применяются повсеместно. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали более точными, надежными, многофункциональными и универсальными. Это позволяет создавать интегрированные программные комплексы, помогающие не только налаживать технологические процессы на предприятии, но и принимать стратегические решения. Практика показывает, что в гостиничном бизнесе, где сочетается множество различных, как производственных, так и непроизводственных процессов, грамотное применение информационных технологий дает наибольший эффект. В своем отчете я буду рассматривать эффективность технологического прогресса в индустрии гостеприимства, внедрение новых компьютерных технологий и то, как это отражается на экономике гостиничного предприятия. Сегодня компьютеры и различные компьютерные системы позволяют повысить эффективность системы управления, повысить безопасность гостей, расширить клиентскую базу гостиницы и решить ряд маркетинговых задач. Применение некоторых из этих систем было изучено мной на примере гостиницы "Марриотт Грандъ-Отель", расположенной в самом центре Москвы. Данный отчет о практике состоит из двух основных частей. Первая дает общую характеристику места прохождения практики. Здесь описывается номерной фонд гостиницы, предприятия общественного питания, а также услуги гостиницы. Во второй части непосредственно рассмотрены основные компьютерные системы, используемые в отделе бронирования гостиницы "Марриотт Грандъ-Отель", программы автоматизации службы управления номерным фондом. В основном речь пойдет о компьютерной системе бронирования "Fidelio Front Office", которая считается одной из самых распространенных систем в мире. В отчете будет дан подробный анализ порядка бронирования, а также будет рассмотрена важность сотрудничества отдела бронирования с отделом продаж и маркетинга. 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Расположенный в центре столицы, на центральной улице города -Тверской, между Садовым и Бульварным кольцом, рядом с важнейшими торговыми, культурными и политическими центрами, в нескольких минутах ходьбы от Кремля и Красной площади, недалеко от Большого театра и Американского посольства, а также всего в 32 километрах от международного аэропорта "Шереметьево-2", Московский Мэрриотт Грандъ-Отель позволяет совмещать бизнес с отдыхом и идеально подходит для деловых людей и туристов. Грандъ-Отель был построен в 1996 с учетом всех современных требований к пятизвездочному отелю. В гостинице 391 номер, включая Президентские, Посольские и другие апартаменты. В каждом номере регулятор температуры, кондиционер, комнаты оснащены компьютерными портами, телефонами, мини барами, сейфами. ............ |