Часть полного текста документа: Омский Государственный Технический Университет Кафедра: "Дизайн, реклама и Технологии полиграфического производства" Реферат по дисциплине "Психология рекламной деятельности" на тему: "Восприятие транзитной рекламы: достоинства и недостатки" Выполнил: студ. гр. РЕ -420, Еременко А. А. Проверил: ассистент кафедры "ДР И ТПП" Костылева Т. А. Омск -2003 Введение Часть 1 1.1. Введение За последние десять лет количество автомобилей на дорогах возросло на 20 % . По данным мониторинговых служб в ближайшие десять лет ожидается увеличение этой цифры еще на 40 %. Дорожное строительство не успевает за ростом числа машин и нагрузка на транспортные магистрали возрастает. Это, в свою очередь, приводит к тому, что на дорогах возникает все больше "пробок", следовательно, средняя скорость автомобилей сокращается. Это, среди прочего, наводит на мысль, что потенциальная аудитория наружной рекламы значительно расширяется: сидящие в автомобилях водители и пассажиры, прохожие имеют больше времени для рассматривания наружных рекламоносителей (в том числе рекламы на транспорте). Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90 % населения. В крупных городах к ним добавляется количество приезжих. С увеличением численности в городах увеличивается и количество используемого транспорта. А это значит, что реклама на транспорте становится все более востребованной на рынке рекламы. С развитием новых технологий наложения изображения, при изготовлении рекламы на транспорте, качество транзитной рекламы намного улучшилось. А это значит, что реклама на транспорте стала более понятной и читабельной для потребителя. Целью данной работы является показать как влияет транзитная реклама на потребителя, выявить ее достоинства и недостатки. Для достижения этой цели используются следующие задачи: - выявить достоинства и недостатки восприятия транзитной рекламы - рассмотреть правила рекламы на транспорте - проведение метода семантического дифференциала Ч. ОСГУДА - выявление особенностей восприятия Омской транзитной рекламы Реферат содержит две части: теоретическую и практическую. В теоретической части включено следующее: восприятие и его свойства, В подготовки реферата использована следующая литература: - Бове, Кортлэнд Л., Аренс, Уилльям Ф. "Современная реклама" В книге освещены следующие проблемы: мотивация потребителя; методика исследования; разработка и создание рекламной компании; формы рекламного воздействия на потребителя и общество; психологические закономерности восприятия рекламы; - Лебедев - Любимов А. Н. "Психология рекламы" Книга рассказывает о различных видах рекламной деятельности с очки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающегося диалога. В книге излагается концепция, с точки зрения которой человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается "рекламистом", рекламируя купленные товары или себя самого в общении с другими людьми. - Р. ............ |