Часть полного текста документа:Все для организации групповой работы Михаил Брод Возможно, онлайновая продажа программных продуктов не всегда может служить показателем того, в какую сторону смещаются интересы пользователей. В то же время появление в каталогах программ определенного направления наводит на мысль, что к ним появляется повышенный интерес. А поскольку за последние месяцы в каталоге Softkey.ru появилось несколько новых продуктов для организации групповой работы, можно говорить о том, что эта сфера управленческой деятельности начинает получать все большее развитие в российских фирмах. На этот раз программу для групповой работы на российском рынке представляет японская компания TMU Consulting. TMU GroupWare - это система автоматизации работы офиса, позволяющая сотрудникам работать вместе вне зависимости от того, где они находятся территориально. Программа представляет собой интернет-решение, поэтому доступ к ней осуществляется с помощью веб-браузера, а сама программа может располагаться как во внутренней сети организации, так и на внешнем интернет-ресурсе. Основные задачи, решаемые с помощью данной программы - это управление персоналом, проектами, имуществом, организация документооборота, поддержка CRM и, поскольку доступ может осуществляться через Интернет - поддержка мобильного офиса. Разберем, как решаются эти задачи. Вход в систему определяется логином и паролем пользователя. Поэтому начинать нужно с формирования структуры организации и списка сотрудников, для которых назначается их логин и пароль. Добавить сотрудника и определить его права может только администратор, самостоятельно зарегистрироваться в системе никто не может. Структура организации состоит из групп и должностей, за которыми могут быть закреплены сотрудники и создается под проекты. Поэтому в каждой структуре могут быть свои группы, должности, к которым в зависимости от задачи закрепляются различные или одни и те же сотрудники. При этом должность может быть независима от какой-либо группы, но обязательно должна быть привязана к одной из структур. Должность подразумевает выполнение определенных обязанностей в рамках проекта, поэтому одной должности может соответствовать любое количество сотрудников, и наоборот, один сотрудник в рамках одного или нескольких проектов может занимать любое количество должностей. А в зависимости от выполняемых работ и задач, за которыми будет закреплен сотрудник, у него появляются права доступа, предоставляемые администратором. При добавлении нового сотрудника для него создается личная папка в кабинете и адрес электронной почты. Что такое "кабинет"? Это структура, предназначенная для хранения документов, которые используются совместно, в нем производится работа с документами, их исправления, дополнения. У каждого сотрудника в кабинете есть личная папка, а также есть общая папка, где могут храниться документы общего пользования - приказы, шаблоны, распоряжения. Каждый документ представляет собой учетную карточку с набором прикрепленных файлов. Пользователям настраиваются персональные права доступа к документам и права на выполнение операций с ними. Документы могут быть привязаны к проектам и связаны между собой ссылками для быстрого перехода. Система контролирует версии документа и позволяет выполнять "откат" на более ранние версии. ............ |