MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Вы хотите, чтобы Вас слышали?

Название:Вы хотите, чтобы Вас слышали?
Просмотров:67
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Вспомните, случалось ли Вам стараться объяснить свою мысль другому человеку, пытаться донести до него что-то очень важное? Вашим собеседником мог быть старший по должности, родитель, ваш друг или ребенок.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Вы хотите, чтобы Вас слышали?
    Вспомните, случалось ли Вам стараться объяснить свою мысль другому человеку, пытаться донести до него что-то очень важное? Вашим собеседником мог быть старший по должности, родитель, ваш друг или ребенок. Но всех их объединяло то, что они от чего-то не могли или не хотели понять Вас, а если и понимали, то почему-то не торопились внять Вашим словам. А помните, как Вы не могли последовать совету, данному другом, хотя разумом и понимали его правильность. Что же заставляет нас не слышать друг друга?
    Всем нам в детстве нравилось слушать сказки, было в них что-то чарующее. И не возникало недоумение, почему дракон трехглавый, да к тому же еще и зеленый, а каким же ему еще быть? Да и повзрослев мы с удовольствием слушаем байки, анекдоты и притчи, только ли потому что они смешные?
    Ведь все притчи имеют определенную закономерность построения, поняв которую, а также освоив приемы зачаровывания собеседника можно заставить его услышать Вас, даже тогда, когда ему этого не хочется. Приемы зачаровывания или метафора дают возможность обратится напрямую к подсознанию человека, минуя его убеждения и получить четкий ответ. Ведь недаром библия построена на примере приемов зачаровывания (притч). Ибо, только таким образом можно донести до любого независимо от его образования, вероисповедания, национальности и эмоционального состояния, необходимую Вам информацию, не вступая с ним в конфликт.
    Перейдем к реальной ситуации. Мы часто слышим о трудностях переходного возраста, видимо это тот период, когда ребенок уже слишком вырос, чтобы слушаться, но еще недостаточно взросл, чтобы взять на себя часть ответственности за свои деяния. Именно в это время эффективно использовать метафоры, так как обычные средства уже не работают.
    Отец пришел с рассказом о проблеме с 11 летним сыном, не желающим заниматься делами по дому. Из разговора выяснилось, что проблема глубже. Дело не в грязной посуде или выноске мусорного ведра, а в понимании своего места в семье и принятия ответственности за свои обязанности. Прямое обсуждение проблемы с сыном не помогало, в 11 лет гораздо авторитетнее мальчишки во дворе. На лицо противоречие: Вас слушают, но не слышат. Как объясниться с парнем на его мальчишеском языке, ему бы про разбойников почитать, да голубей погонять, какая там ответственность.
    А теперь слушайте сказку:
    Давным-давно в далекой старой Англии жил мальчик, и все у него было, как положено. Были родители, были сестры и братья, да и семья, к счастью, не бедствовала, так что всякая домашняя живность тоже была. А еще мальчику сильно повезло с родителями, колотили его не часто, не то что соседних мальчишек, дел по дому у него было не много, отец поручил ему только кормить по утрам лошадей. И вот каждое утро, отпирая хлев, мальчик думал: " Неужели вот так и пройдет моя жизнь" А мечтал он, как впрочем и все местные мальчишки, убежать в лес, где прятались вольные разбойники под предводительством легендарного Робин Гуда. Только вот бросать своих, бежать тайком как-то не хотелось.
    Однажды случилось чудо: в деревню пожаловал сам Робин, обошел все дома и говорил со всеми родителями, кто имел сыновей. Говорил о том, что собирается через полгода в дальний поход восстанавливать справедливость и бороться за права обиженных, говорил о том, что ему нужны подрастающее мальчишки и, что он будет учить их воинскому искусству. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Роль визуальной метафоры в рекламе
Просмотров:59
Описание: Содержание Введение Глава I. Теоретические основы изучения психологической эффективности печатной рекламы 1.1 Специфика печатной рекламы 1.2 Критерии психологической эффективности печатной рекламы 1.3 В

Название:Метафорика в террористическом дискурсе России и США.
Просмотров:58
Описание: Метафорика в террористическом дискурсе России и США Величайшие социальные изменения, произошедшие за два последних десятилетия в мире, привели к коренному преобразованию социальных отношений в нашем общес

Название:Особенности гендерной идентификации мальчиков-подростков
Просмотров:290
Описание: Сумской государственный педагогический университет им. А. С. МакаренкаРЕФЕРАТ на тему: «Особенности гендерной идентификации мальчиков-подростков»   Подготовила: студентка 0035 гр. Кашуба Наталия Пр

Название:Метафоры в поэзии Александра Блока
Просмотров:77
Описание: Калининградский Государственный Университет Факультет славянской филологии и журналистикиМЕТАФОРЫ В ПОЭЗИИ АЛЕКСАНДРА БЛОКА Введение Прежде чем переходить непосредственно к метафорам в поэзии Але

Название:Метафоризация характеристик образа женщины в русской культуре
Просмотров:63
Описание: Метафоризация характеристик образа женщины в русской культуре чрезвычайно распространена. Это объясняется тем, что метафоризация предоставляет для описания, характеристики нераздельность образа и смысла, доп

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru