Часть полного текста документа:Выставочный стенд Выставочный стенд, как визитная карточка предприятия, должен по размерам и обстановке соответствовать представляемым товарам и значению предприятия. С точки зрения технического исполнения, стенд должен быть безупречен и соответствовать конкурентным стандартам. На первом плане стоит задача презентации экспонатов, ориентированная на клиента. Выставочный стенд должен быть приятен зрению и слуху, а тем самым он сможет апеллировать к эмоциям посетителя. Выставочный стенд может: производить впечатление - но не показное казаться скромным - но не выглядеть убого/скупо быть заманчивым - но не казаться навязчивым казаться строгим - но не отталкивающим становиться шоу - но не балаганом Выставочный стенд по существу характеризуется: Размеры, тип и местоположение стенда Архитектура Оформление Выставочная программа Техническое оснащение Транспортировка Монтаж и разборка стенда Работа и организация стенда Функциональные зоны Каждый стенд - будь он большой или маленький - разделяется на три функциональных части или зоны, которыми определяются его обилие раз-меры: Презентационная площадь Размеры необходимого для экспонатов места зависят от числа и величины отобранных товаров, а также от целей участия в выставке. К презентационной площади относятся в целом все поверхности для экспонатов, информационных табло, видеоаппаратуры для демонстрации и проведения мероприятий. Места для переговоров В зависимости от вида товаров и от типа переговоров могут быть устроены уголки для сидения, закрытые кабины и просторные помещения. Разумеется, для организации престижных мест ничего не требуется, кроме пространства и денег. Для индивидуального общения служат, помимо названных частей стенда, информационная служба стенда, бар и столики для приема гостей. Подсобные помещения Кухня, склад, место для проспектов, гардероб, технические подсобки, помещения для персонала, сервисной службы (бюро). С учетом других функций стенда может возникнуть необходимость в организации дополнительных помещений и служб, например - гардероба для сотрудников, сейфов, камеры хранения, комнаты для переодевания, комнаты отдыха для персонала, сервисбюро (справки по расписанию движения транспорта, квартирное бюро, выдача удостоверений, почтовые услуги). На тех мероприятиях, где в центре - ориентация на товар, клиентам объясняют и демонстрируют технические и, соответственно, качественные достоинства всех представленных экспонатов. Соотношение между презентационной площадью и площадями, отведенными под переговоры (в частности, под кабины), на мероприятиях такого типа должно составлять 60% к 40%. На тех мероприятиях, где в центре - ориентация на информацию, главная нагрузка ложится на разнообразные средства информации (доклады, мультивидение, показ диапозитивов, видеопросмотры), Такая форма презентации избирается в том случае, если достижения предприятия не могут быть в полной мере представлены через экспонаты. Соотношение в использовании площадей должно быть таково: площадь, необходимая для информационных средств - 40%, площадь под кабины - 60%. ............ |