MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Взаимосвязь службы маркетинга и службы товаропроводящих сетей

Название:Взаимосвязь службы маркетинга и службы товаропроводящих сетей
Просмотров:142
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение I. Характеристика предприятия ООО «Офис Солюшнз» II. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность предприятия ООО «Офис Солюшнз» III. Управленческая структура предп

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

I. Характеристика предприятия ООО «Офис Солюшнз»

II. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность предприятия ООО «Офис Солюшнз»

III. Управленческая структура предприятия ООО «Офис Солюшнз»

IV. Система управления маркетингом ООО «Офис Солюшнз»

IV.I Организационно-управленческая структура службы маркетинга..

IV.II Основные финансово-экономические показатели деятельности…. ООО «Офис Солюшнз»

IV.III Взаимодействие отдела маркетинга и отдела товаропроводящих сетей на предприятии

IV.III.I Цели взаимодействия отделов

IV.IV SWOT-анализ предприятия ООО «Офис Солюшнз

V. Определение эффективности взаимодействия отделов маркетинга и товаропроводящих сетей предприятия ООО «Офис Солюшнз»

Заключение

Список литературы

Приложения


Введение

Практика проходила на предприятии ООО «Офис Солюшнз». Компания ООО «Офис Солюшнз» является аккредитованным дилером компании Стилкейс. ООО «Офис Солюшнз» занимается оснащением офисных помещений в особенности бизнес центров класса А и Б.

Миссия предприятия. Создавая эффективную рабочую среду, реализованные ООО «Офис Солюшнз» решения позволяют развивать и наращивать стратегические нематериальные активы своих клиентов. Заботясь об атмосфере комфорта и удобства, ООО «Офис Солюшнз» делает рабочее пространство вдохновляющим, а работу в нем более продуктивной и приносящей удовольствие людям.

Продукция Стилкейс создается на основе глубокого понимания потребностей пользователя и меняющихся стилей работы. Новаторство заключается в том, что все продукты разрабатываются после проведения наблюдений за пользователями и их глубокого анализа.

Основная задача компании ООО «Офис Солюшнз» состоит в том, что бы максимально удовлетворить потребности клиента делая офис вдохновляющим, а работу в нем более продуктивной и приносящей удовольствие людям.

Финансовая задача компании ООО «Офис Солюшнз» состоит в том, чтобы выполнить годовой финансовый план на 12 600 000 евро.

Корпоративная задача компании состоит в мотивации сотрудников, создании атмосферы в которой сотрудникам приятно и с удовольствием работается с целью повышения трудоспособности и налаживания коммуникации как между сотрудниками, так и между отделами.

Целью прохождения производственной практики является: подготовка к написанию дипломного проекта, сбор материалов к дипломному проекту и получение практических навыков.

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Объектом исследования является ООО «Офис Солюшнз».

Предметом исследования является применение методов отдела товаропроводящих сетей в маркетинговой политике предприятия.

Задачи исследования:

1.  Рассмотреть вопрос взаимосвязи работы отдела товаропроводящих сетей и работы отдела маркетинга.

2.  Изучить возможность применения методов товаропроводящих сетей в маркетинговой политике предприятия ООО «Офис Солюшнз»


I. ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

Название:Маркетинг
Просмотров:561
Описание: Какие факторы оказывают влияние на установление цены товара (услуги) вашей (или знакомой вам) организации. Какие методы организация использует для установления цены на основные товары (услуги) (покажите на конкретн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru