MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Железнодорожные перевозки

Название:Железнодорожные перевозки
Просмотров:67
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение. 1.            Техническая и эксплуатационная характеристика станции. 2.            Специализация парков и путей станции. 3. &nbs

Часть полного текста документа:

С О Д Е Р Ж А Н И Е

Введение.

1.            Техническая и эксплуатационная характеристика станции.

2.            Специализация парков и путей станции.

3.            Технология работы парка прибытия.

4.            Организация работы сортировочной горки.

5.            Организация обработки вагонов в сортировочном парке и определение оптимального варианта числа маневровых локомотивов на горке и вытяжных путях.

6.            Технология обработки местных вагонов.

7.            Технология работы парка отправления.

8.            План-график работы станции и расчет ее показателей.

9.             Информация о подходе поездов. Оперативное планирование и управление работой станции.

Список литературы


В В Е Д Е Н И Е

Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей в перевозках для народного хозяйства страны в целом и отдельных предприятий, организаций, фирм и физических лиц, повышение качества, эффективности и экономичности работы транспортной системы.

В обеспечении бесперебойного процесса передвижения грузовых вагонов по железным дорогам большая роль принадлежит сортировочным станциям, на которых происходит массовое расформирование грузовых поездов и осуществляется процесс нового поездообразования.

На них происходит непосредственное взаимодействие с железнодорожным транспортом населенных пунктов, промышленных предприятий, сельскохозяйственных структур, отправителей и получателей грузов, пассажиров. Около 70% времени оборота вагон находится на станциях. На станциях размещаются подразделения технического комплекса железных дорог: локомотивные и вагонные депо, предприятия электрообеспечения, дистанции пути, сигнализации и связи, вокзалы, сооружения и устройства для погрузки и выгрузки грузов. На станциях выполняются многочисленные технологические операции и процессы, связанные с организацией и выполнением перевозок пассажиров и грузов, зарождением и погашением пассажиро- и грузопотоков.

Сортировочные станции предназначены для массового расформирования поездов и формирования из поступивших вагонов новых поездов. Естественно, на них осуществляется и техническое обслуживание транзитных поездов, погрузочно-выгрузочные операции и посадка-высадка пассажиров. На сортировочных станциях имеются парки путей для приема и отправления поездов, их накопления и формирования, горочные сортировочные устройства, локомотивное и вагонное депо.

Грузовые поезда, которые прибывают на станцию расформирования или на ней формируется, подвергаются ряду операций. Эти операции имеют цель: обеспечить безопасное следование подвижного состава; обеспечить сохранность перевозимых грузов; ускорить продвижение подвижного состава и, в частности, сократить продолжительность нахождения его на станции.

Организуя переработку вагонов на станции, надо стремиться к тому, чтобы продолжительность операций была как можно меньше, работники разных служб по возможности одновременно выполняли свои операции (параллельность операций), и межоперационные простои были минимальны.

Основными мероприятиями по интенсификации работы сортировочных станций, улучшению их технического оснащения и путевого развития являются:

Ø    внедрение ресурсосберегающих и экономичных технологий на базе прогрессивных типовых технологических процессов;

Ø    широкое применение комплексной механизации и автоматизации переработки составов, телеуправления горочными локомотивами;

Ø    применение промышленного телевидения;

Ø    использование систем контроля состояния груза, сцепных устройств, нагрева букс и других элементов подвижного состава.

Необходимо дальнейшее внедрение на сортировочных станциях информационных технологий, автоматизированных систем управления, включающих автоматизацию планирования, учета и отчетности, задание и реализацию оптимальных режимов управления поездной и маневровой работой, выдачу данных о положении на станции и подхода к ней.

Для своевременного качественного и полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышения экономической эффективности его работы необходимо обеспечить согласованное развитие единой транспортной системы страны, совершенствовать координацию работы всех видов транспорта, устранять нерациональные перевозки, сокращать сроки доставки грузов и обеспечивать их сохранность.


1.                ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ

Сортировочная станция «Н» является горочной, односторонней, с последовательным расположением парков прибытия, сортировки и отправления.

К станции «Н» с четной стороны примыкают 2 перегона:

Ø    двухпутный перегон Н-И, оборудованный автоблокировкой;

Ø    однопутный перегон Н-Р, оборудованный полуавтоматической блокировкой.

С нечетной стороны к станции «Н» примыкает двухпутный перегон Н-Д, оборудованный автоблокировкой.

Схема железнодорожных линий, примыкающих к станции «Н».

 

Станция «Н» оборудована устройствами СЦБ – МРЦ, электрическая централизация стрелок маневровых районов сортировочного парка.

Связь ДСП, дежурного по горке и старших осмотрщиков ПТО с работниками – громкоговорящая оповестительная.

Связь машинистов маневровых локомотивов с ДСЦ, ДСП, составительскими бригадами – двусторонняя радиосвязь.

В вычислительном центре станции – ПЭВМ.

Способ пересылки документов – по пневмопочте.

Сортировочная горка оснащена КГМ-РИИЖТ.

Маневровая работа выполняется маневровым локомотивом ТЭМ7.

Остаток вагонов в сортировочном парке на начало заданного периода по отдельным назначениям.

Станция назначения вагонов Количество вагонов на начало заданного периода Д 53 Г 14 В 42 Б 29 А 15 Е 25 Ж 6 З 12 Н-Д 14 И 26 К 17 Л 18 М 40 О 12 Р 17 С 10 Т 13 Н-Р 23 Н-И 24 Грузовой двор 11 Завод 12 Сортировочная платформа 6 Склад топлива 4 Пункт отцепочного ремонта 13 ВРД 4

Суточное количество вагонов и поездов с переработкой и без переработки, поступающих с каждого из направлений «Д», «И», «Р» и следующих на эти направления, а также количество вагонов, прибывающих на станцию «Н» для грузовых операций приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1.

Таблица поездопотоков и вагонопотоков станции.

На

Из

Направление Ст.Н Итого Д И Р б/п с/п б/с с/п б/с с/п б/с с/п Д

7

 

 378

32

 1118

5

 

 267

30

 605

10

 

 33

12

 645

32

 1723

И

10

 548

20

 

 1012

2

 108

0

5

 

22

12

 656

20

 1012

Р

2

 108

8

 

 403

2

 

 107

0

4

 

 19

4

 

 215

8

 

 403

Итого

12

 656

28

 1415

9

 

 485

32

 

 1118

7

 

 375

30

 

 605

19

 74

28

 

 1516

60

 

 3138

Избыток и недостаток порожних вагонов по пунктам погрузки – выгрузки и по станции в целом приведены в таблице 1.2.

Таблица 1.2.

Таблица избытка и недостатка порожних вагонов по пунктам погрузки-выгрузки и по станции в целом.

Пункты погрузки - выгрузки Выгрузка вагонов Погрузка вагонов Сортировка вагонов Баланс порожних Избыток Недостат. Грузовой двор 30 15 0 15 0 Склад топлива 13 0 0 13 0 Завод 24 20 0 4 0 Сортировочная платформа 0 0 12 0 0 ИТОГО 67 35 12 32 0

2.                СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ СТАНЦИИ

Специализация парков и путей станции установлена исходя из следующих условий:

-                     полного обеспечения безопасности следования поездов и маневровой работы;

-                     максимальной ликвидации враждебности пересечения при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений или назначений;

-                     выбора наилучшего варианта использования путей парков с учётом равномерного распределения маневровой работы между маневровыми районами (вытяжками).

Транзитные поезда без переработки поступают в приёмо – отправочный парк (ПОП): с Д на И на 1-й путь, с Д на Р на 3-й путь, с И на Д на 8-й путь, с И на Р на 3-й путь, с Р на Д на 8-й путь, и с Р на И на 1-й путь. ............







Похожие работы:

Название:Социально-психологический тренинг для групп постоянного состава
Просмотров:532
Описание: Социально-психологический тренинг для групп постоянного состава Пояснительная записка В практику образовательных учреждений входят новые интересные формы работы: творческие клубы, дискуссионные масте

Название:Проектирование участка технического обслуживания подвижного состава ОАО "Павловский Машзавод"
Просмотров:482
Описание: Содержание 1.ВВЕДЕНИЕ 2.АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1 Общая характеристика хозяйства 2.2 Специализация 2.3 Структура транспортного цеха ОАО «Павловский Машзавод» 2.4 Состав основных средств и их с

Название:Энергооборудование вагонов
Просмотров:441
Описание: Содержание Введение 1.       Краткое описание электрооборудования вагона 2.       Система электроснабжения пассажирских вагонов 3.       Определение мощности потребителей электроэнергии пассажирског

Название:Планирование производственных процессов и определение состава МТП с разработкой операционной технологий "возделывание и уборка картофеля"
Просмотров:346
Описание: Министерство образования и науки РФ ФГОУ СПО Рязановский сельскохозяйственный техникум «Механизация сельского хозяйства» Курсовой проект Тема: «Планирование производственных про

Название:Изучение химического состава снега
Просмотров:189
Описание: Федеральное агентство по образованию «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» Изучение химического состава снега   Выпускная квалификационная (дипломная) работа

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru