Министерство образования и науки Нижегородской области
Профессиональное училище № 4
Значение секретарской службы во 2 отделе милиции
Выпускник:
Дружаева Анастасия Николаевна
Группа № 9
Специальность: секретарь
Мастер:
Лукоянова Вера Васильевна
Преподаватель спец.технологии:
Филиппова Светлана Александровна
Содержание 1. Роль секретаря в структуре службы документационного обеспечения
1.1 Должностные обязанности секретаря в данной организации
2. Служба документационного обеспечения управления
2.1 Категории предприятия
2.2 Формы работы с документами
2.3 Структура канцелярии
2.4 Должностные обязанности руководителя канцелярии
2.5 Рабочее место секретаря и руководителя со схемами
2.6 Информационные пособия у секретаря
3. Работа секретаря по бездокументному обслуживанию
3.1 Ведение телефонных разговоров
3.2 Прием посетителей
3.3 Подготовка совещаний
3.4 Подготовка командировок руководителя и сотрудников
3.5 Работа секретаря в отсутствие руководителя
3.6 Регламент работы секретаря и руководителя
3.7 Примерная схема рабочего дня секретаря
4. Оформление ОРД и документов по личному составу
4.1 Деловые и служебные письма
4.2 Протоколы
4.3 Акты
4.4 Договоры и трудовые соглашения
4.5 Приказы по основной деятельности
4.6 Приказы по личному составу
4.7 Объяснительные записки
4.8 Докладные записки
4.9 Справки
4.10 Выписки из приказов и протоколов
4.11 Характеристика
4.12 Копия документов
5. Организация документооборота
5.1 Обработка входящих, исходящих и внутренних документов
5.2 Регистрация входящих, исходящих и внутренних документов
5.3 Контроль за исполнением документов
5.4 Номенклатура дел организации
5.5 Формирование и оформление дел
5.6 Хранение дел
5.7 Передача документов на архивное хранение
6. Оргтехника и автоматизация рабочего места секретаря
7. Ведение кадровой службы секретарем
7.1 Работа с трудовыми книжками
7.2 Оформление пенсионных документов
7.3 Личные дела и личные карточки
7.4 Учет военнообязанных
8. Роль стенографии в работе секретаря. Ее применение в данной организации
9. Социально психологическая компетентность секретаря
9.1 Проявление профессионально важных деловых качеств секретаря
9.2 Роль внешнего вида секретаря в работе
9.3 Деловой контакт секретаря и руководителя
9.4 Деловой контакт секретаря и сотрудников
9.5 Роль личного обаяния
10. Выводы и предложения по ведению делопроизводства в данной организации
Используемая литература
1. Роль секретаря в структуре службы документационного обеспечения
За последние годы профессия секретаря претерпела существенные изменения. И если совсем недавно секретаря принято было называть "лицом фирмы", "правой рукой руководителя", то сегодня его уже можно сравнить с "центральной нервной системой предприятия", регулирующей многие происходящие на нем процессы. Действительно, на секретаре сходятся все внутренние и внешние связи предприятия. Именно секретарь должен быть безупречным связующим звеном между руководителем и сотрудниками, воплощающими его решения и распоряжения в жизнь; между руководителем и его деловыми партнерами, отвечая по телефону, организуя приемы, совещания, презентации, обмениваясь деловыми бумагами.
С появлением персональных компьютеров на рабочем столе секретаря упростились процедуры подготовки документов, их регистрации, поиска и хранения, однако, в последнее время возросла роль секретаря как организатора, диспетчера, консультанта.
В связи с этим появились новые требования к личностным и профессиональным качествам секретаря-референта, появились вариации названия секретарской должности такие, как ассистент, помощник по общим вопросам, офис-менеджер и т.д.
В условиях жесткой конкуренции предприятий немногие руководители могут себе позволить выбирать секретаря только по внешним данным. ............