MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетинговые посредники
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Маркетинг можно определить как ведущую область хозяйственного управления, в функции которого входит организация и руководство всей совокупностью видов деятельности, связанной с превращением потребительской пот

Название:Маркетинговые исследования цен
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(47 KB)
Описание: Являясь одним из элементов комплекса маркетинга, цена активно используется при выработке маркетинговой политики. При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвиже

Название:Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(40 KB)
Описание: Общее, что объединяет различные виды трудовой деятельности по оказанию услуг - это производство таких потребительских стоимостей, которые преимущественно не приобретают овеществленной формы (хотя имеются исклю

Название:Маркетинговые исследования рекламной деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание:Проведение исследования рекламы обусловлено прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности. Перед разработчиками рекламы практически всегда стоят

Название:Маркетинговые исследования как ступень к повышению коммерческих результатов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: Ad Hok – исследования, предназначенные для одного клиента и проводимые за его же деньги. Заказчик оговаривает с агентством свои цели, методику проведения исследования, выборку и стоимость исследования. Все дан

Название:Маркетинговые исследования библиотеки вуза Украины
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание: В условиях перехода от авторитарного к демократическому обществу и становления рыночных отношений в Украине для библиотек важными становятся финансово-экономические аспекты их деятельности. Для успешной адапта

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: Для обеспечения эффективного использования редких ресурсов и максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от субъектов экономических отношений проведения глубоког

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Предприятие (или лицо) проводимое маркетинговое исследование самостоятельно или на заказ, должно получить информацию: 1) что продавать и кому; 2) как продавать и стимулировать продажи. Эта информация имеет реш

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(150 KB)
Описание: Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой иг

Название:Маркетинговые исследования
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают

Название:Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(61 KB)
Описание: Вторая её отличительная черта – молодость. Современное канадское общество зародилось менее 400 лет назад, а общеканадская государственность немногим более столетия. В целом культура страны ещё не устоялась, не

Название:Маркетинговое исследование рынка цветных струйных принтеров HP 610 C SERIES
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(426 KB)
Описание: В экономической литературе термин «маркетинг» появился в США на рубеже XIX и XX столетий, но не как современная рыночная концепция управления производством и сбытом, а как вообще реализация на рынке товаров, п

Название:Маркетинговое исследование рынка современных систем безопасности г. Череповца
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на свое

Название:Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(147 KB)
Описание: Рынок рукавов высокого давления – это организационный рынок, то есть значительную часть его потребителей составляют организации. Основными потребителями рукавов высокого давления (РВД) являются предприятия про

Название:Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(333 KB)
Описание: Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на свое

Название:Маркетинговое исследование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(58 KB)
Описание: Разнообразие функций маркетинга отражает разносторонность маркетинговой деятельности, направленной в конечном счете на доведение товара до сферы потребления и на удовлетворение потребностей покупателей.

Название:Маркетинговое исследование рынка
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(55 KB)
Описание: Маркетинг – это деятельность, обеспечивающая рентабельную работу предприятия посредством обмена. Это система взглядов, специфическое мировоззрение или даже образ жизни, связанный с получением прибыли посредств

Название:Маркетинговий аналіз ситуації
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(121 KB)
Описание: Перш ніж проводити маркетінговий аналіз ситуаціі потрібно проаналізувати ситуацію з непередвзятої точкі зору, визначити коло проблем, розподілити проблеми на категорії для того, щоб визначити які з проблем мож

Название:Маркетинговая среда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: .................6
3. Маркетинговые посредники...................................................6
4. Транспортные системы............................................................7
5. Агентства


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru