MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Основы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(128 KB)
Описание: . маркетинг (менеджер-маркетолог должен ответить на вопросы: как, каким образом, где, когда, посредством чего будут достигнуты цель, поставленные перед фирмой; или, другими словами, должен трансформировать цел

Название:Основи банківського маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание: Темою мого дисертаційного дослідження є “Управління маркетинговою діяльністю в сфері фінансових послуг (на прикладі Німеччини)”. Ця тема є дуже актуальною та цікавою сьогодні для України, бо в рамках роботи бу

Название:Ориентация маркетинговой деятельности
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(69 KB)
Описание:Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.

Название:Организация управленческого контроля
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(31 KB)
Описание: Применительно к экономике менеджерами называют специалистов, которые, используя различные методы и тактику управления, способствуют достижению организацией или предприятием определенных целей. Методы достижени

Название:Организация торговли
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: Согласно принятой классификации (см. табл. 1.) ЦУМ попадает в разряд крупные. Общая площадь ОАО ЦУМа составляет 10500 кв. м. В том числе, торговая площадь – 4 500 кв.м., складские поиещения – 6 000 кв.м.

Название:Организация рекламной деятельности на фирме в условиях рыночных отношений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(46 KB)
Описание: В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко пр

Название:Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(60 KB)
Описание: Финикийские купцы рисовали сообщения коммерческого характера на складах вдоль торговых путей. Такие надписи, восхваляющие товары, были предтечей современной городской рекламы. Греки гравировали рекламные сообщ

Название:Организация прямых продаж
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание:- Функциональная организация прямых продаж.
Функции торговых агентов могут варьироваться по ситуации и включать весь комплекс обслуживания сделки от первого контакта до приемки товара заказчиком, либо тольк

Название:Организация предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание:Каждая из шести главных функций в свою очередь может рассматриваться как объект, имеющий свою цель. Поэтому каждая из них может быть разложена на шесть главных функций второго порядка. При этом образуется двуме

Название:Организация маркетинга на предприятии ОАО Аэрофлот - Российские Международные Линии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: В ходе развития радикальной экономической реформы по мере демонополизации и децентрализации процессов управления, поэтапного сокращения и ликвидации командно-распорядительной системы, роста уровня использовани

Название:Организация контроля над соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(69 KB)
Описание:= систематический анализ процессов ценообразования в отраслях народного хозяйства Российской Федерации и подготовка на этой основе предложений по изменению номенклатуры и уровня цен и тарифов на продукцию, това

Название:Организация и планирование производства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(165 KB)
Описание: Эффективность научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ во многом зависит от качества их планирования. Под качеством планирования подразумевается точность, обоснованность и сбалансированность пла

Название:Организация завода по производству пива на принципах маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: Согласно принципам маркетинга, прежде, чем организовать производство какого-либо товара, необходимо выяснить, будет ли он куплен на рынке. Для этого необходимо определить потребности конечных потребителей.

Название:Организационно-техническое обеспечение логистической системы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: Объектом изучения дисциплины "Логистика" являются материальные и связанные с ними информационные потоки. Актуальность дисциплины и возрастающий интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями

Название:Определение оптимальной цены
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(63 KB)
Описание: Определим, что прибыль [pic] от продажи [pic] единиц товара в течение данного промежутка времени пропорциональна произведению количества проданного товара на разность между ценой [pic] и себестоимостью [pic]:

Название:Определение влияния ассортиментных сдвигов на себестоимость продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти звенья (при любой форме собственности) составляют основу ры

Название:Объекты и субъекты экспертизы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Товар является неотъемлемой частью любой экономической системы, при любом способе производства. Само понятие «товар» возникает примерно одновременно с появлением в обществе таких базовых экономических понятий

Название:Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на российском рынке
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(67 KB)
Описание: печатной продукции, добилась признания только во второй половине XIX в. Этой новой сублитературе суждено было затронуть сокровенные чувства людей и оказать на нацию такое огромное влияние, какого не производил

Название:Обеспечение качества предоставления услуг в индустрии гостеприимства
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на ра

Название:Научно-техническая продукция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: Непосредственный продукт науки - понятия, теоретические конструкции, модели, знаковые системы, наглядные графические образы и другая информация, содержащая новое знание и обеспечивающая его одинаковое понимани


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru