MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетинговая среда
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней средой”. Действует же предприятие во “внешней среде”. Все факторы внутренней

Название:Маркетинговая политика фирмы Intel
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: Символы (или логотипы) Intel Inside были созданы в недрах Intel, а точнее, в отделении корпорации, руководящем этой программой. Они предназначены для простого и наглядного обозначения процессоров фирмы и являю

Название:Маркетинговая политика фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание:На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться ма

Название:Маркетинговая информационная система
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной

Название:Маркетинговая деятельность предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(74 KB)
Описание: Предложены мероприятия по совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и отдела сбыта с другими службами, реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников..

Название:Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(58 KB)
Описание: Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 10 лет

Название:Маркетинговая деятельность
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(332 KB)
Описание: В условиях рынка торговая сеть может отказаться от продукции, государство не покрывает убытки, банки диктуют свои условия при выдаче кредитов, появляется конкуренция, присущая рынку. Предприятие, не приспособл

Название:Маркетингова сутність реклами
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(50 KB)
Описание: Статистика твердить, що найбільших результатів досягають підприємства, реклама яких обслуговує групи товарів з високою мірою стандартизації і уніфікації, коли вироби розраховані на ємний ринок, продаються за в

Название:Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(90 KB)
Описание: Ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, краски, кисти, пластилин, тетради, блокноты, альбомы, папки, линейки, скрепки, кнопки, штампы, дыроколы, степлеры... - все это именуется канцелярскими (офисными) принадле

Название:Маркетинг услуг ресторана
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(95 KB)
Описание: В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в

Название:Маркетинг услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(63 KB)
Описание: Внедрение мероприятий по совершенствованию за расчетный период 5 лет дает около 565 294 руб. экономического эффекта при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений около 0,1 года.

Название:Маркетинг услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и пр

Название:Маркетинг товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(278 KB)
Описание: В г. Караганды имеется около 700 магазинов продовольственного назначения, из них около 520 реализуют продукты моря. В качестве основных поставщиков морепродуктов в соответствующие магазины выступают такие пред

Название:Маркетинг социальный
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(38 KB)
Описание: разработка, претворение в жизнь и контроль за выполнением программ, имеющих целью добиться восприятия целевой группой (или целевыми группами) общественной идеи, движения или практики. Для достижения максимальн

Название:Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(1505 KB)
Описание: В современных условиях рыночной экономики, когда рыночная конкуренция становится более жесткой, в результате появления более совершенных методов и форм соперничества предприятий на рынке, исследования организа

Название:Маркетинг потребительских товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(59 KB)
Описание: Для того, чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п. каждый субъект рыночных отношений должен прибегнуть к маркетинговым исследованиям. Крупные компании ежегодно заказывают проведение трех-чет

Название:Маркетинг образовательных услуг состояние, тенденции, перспективы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: После перехода к рыночной экономике в Украине начал формироваться и рынок образовательных услуг. Вместе с развитием в стране обучающих структур и технологий происходит и эволюция маркетинга как вида деятельнос

Название:Маркетинг образовательных услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(53 KB)
Описание: После перехода к рыночной экономике в России начал формироваться и рынок образовательных услуг. Вместе с развитием в стране обучающих структур и технологий происходит и эволюция маркетинга как вида человеческо

Название:Маркетинг на химическом предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(105 KB)
Описание:Таблица №2: Экономические показатели после реорганизации
№ Наименование Ед.Рынки сбыта.
п/п изм
.
№1 №2 Лен.№3 №4 Всего
Санкт-ПОбластьНовгороСт

Название:Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Харьковская бисквитная фабрика – единственное специализированное предприятие кондитерской отрасли Украины по производству мучных кондитерских изделий: печенья, крекера, вафель, бисквитов, рулетов.


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru