MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(19 KB)
Описание: Содержание
1. Введение______________________________________1 стр.
2. Рыночная модель______________________________5 стр.
3. Заключение___________________________________14 стр.

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(53 KB)
Описание: 1. Метод группировок состоит в последовательной разбивке совокупности объектов на группы по наиболее значимым признакам. Какой-либо признак выделяется в качестве системообразующего критерия (владелец товара, п

Название:Маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание: 5. Концепция социально-этического маркетинга: задачей организации является установление нужд потребностей целевого рынка и обеспечение желаемой удовлетворённости клиентов более эффективными способами с одновре

Название:Малый бизнес и реклама
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(58 KB)
Описание: Большая часть российских владельцев и управляющих малых предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к "скорой помощи" и ждут немедленных поло

Название:Лекции по маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(90 KB)
Описание: Маркетинг - это такая совокупность видов деятельности, которая позволяет трансформировать конкретные потребности поку-пателей в производимую продукцию для получения прибыли в условиях конкуренции.

Название:Лекции по маркетинговым исследованиям
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(30 KB)
Описание:Проектирование МИ - определение процедур для сбора и анализа данных, которые способны выявить проблему так, чтобы различие между стоимостью достижения различных уровней точности и ожидаемой ценностью информации

Название:Курсовая
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Целью работы является определение возможностей использования такой функции управления, как паблик рилейшнз в эффективном управлении кризисными ситуациями на промышленном предприятии.

Название:Курс лекций по маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(81 KB)
Описание:1. Система маркетинговой информации.
Информация, которая необходима: а) о клиентах, их предпочтениях; б) о конкурентах; в) о дилерах.
В мелких фирмах информация идет от людей друг другу (челноки, продав

Название:Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли, занимающихся реализацией труб
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: Поставка, закупка, комплектация — важные сферы маркетинговой деятельности любой фирмы. Что поставляется и что необходимо для нормального функционирования фирмы? От чего зависят объем и структура поставок? Како

Название:Контрольная работа по маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Интеграционный, или интегрированный маркетинг – это такой вид или метод маркетинга, ориентированный и на продукт и на потребителя. Т.е. в нем соединены маркетинг, ориентированный на новый продукт, и маркетинг,

Название:Контрольна з маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: І не дивно! Адже американців постійно дошкуляють телевізійні рекламні ролики, газетні оголошення, відправлення прямої поштової реклами, візити комівояжерів. Хтось увесь час намагається щось продати. Здається,

Название:Конспект по маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(248 KB)
Описание: Термин маркетинг происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности – более широкое понятие.

Название:Конкуренция
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ возникает, поскольку любую потребность можно удовлетворить по-разному. Следовательно, товары, с помощью которых возможно удовлетворение, выступают конкурентами друг другу. Функционал

Название:Конкурентоспособность товара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(39 KB)
Описание: Прошедший кризис августа 1998г. показал, что в России все ещё существуют предприятия готовые выпускать качественную продукцию. Однако за истекшее время стало понятно и другое – обеспечивать конкурентоспособнос

Название:Конкурентоспособность
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособнос

Название:Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание: Таким образом, конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке.

Название:Конcпект по маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(315 KB)
Описание: Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой

Название:Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(100 KB)
Описание: Продавцы жалюзи поняли, что комплексный анализ и прогнозирование данного рынка товара создает необходимые условия для увеличения объема продаж, повышения конкурентоспособности жалюзи, что позволяет получать до

Название:Комплексное исследование рынка сотовой связи на примере
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(109 KB)
Описание: Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с

Название:Комплекс маркетинговых коммуникаций
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своим окружением. Для действенной коммуникации фирмы нанимают рекламные агентства, которые создают эффективные объявления, и специалистов по организации обществе


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru