MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Коммуникативная политика фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(49 KB)
Описание: Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты продвижения товаров, провести анализ проведенных мероприятий на базовом предприятии. Разработать предложения по улучшению продвижения товаров на фирме “Trade Mast

Название:Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(313 KB)
Описание: На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих техно

Название:Классификация маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Так, корпорация «Дженерал моторс» стремится выпускать автомобили «для любых кошельков, любых целей, любых лиц». Предлагая разнообразные товары, она надеется добиться роста сбыта и более глубокого проникновения

Название:Классификация и кодирование товаров
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Ассортимент товаров, выпускаемых промышленностью и поступающих в торговлю, насчитывает десятки тысяч самых разнообразных видов и разновидностей. С каждым годом количество их возрастает: под влиянием моды расши

Название:Исследовательская работа
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(109 KB)
Описание: На первом этапе (оценочном) осуществляется анализ рыночной конъюнктуры, который должен охарактеризовать масштабы и типологию рынка, его главные пропорции, уровень устойчивости развития.

Название:Исследование торговой панели г. Краснодара
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(20 KB)
Описание: Для того, чтобы производитель точно знал, что требуется покупателям, производятся маркетинговые исследования. Они позволяют узнать, где покупателю удобнее всего приобретать продукцию, и какую именно продукцию

Название:Исследование рынка установки систем вентиляции и кондиционирования в Санкт Петербурге на вторую половину 1999 года
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: . Крупные фирмы (Петроспек, Климат проф и т.п.) пережившие кризисы и заработавшие себе имя в определенном смысле монополизировали рынок СВиК, т.е. заняли большую долю рынка (по определенным данным доля таких к

Название:Исследование рынка операторов сотовой связи
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(71 KB)
Описание: В районах со слабой телефонизацией в жилищах и офисах место обычных кабельных занимают сотовые аппараты. Один из терминов, обозначающих эту тенденцию, - "постоянные сотовые телефоны" - делает упор на отсутст

Название:Исследование рынка конфет
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(210 KB)
Описание:Пищевая индустрия все более становится приближенной в отношении способов маркетинга к другим отраслям промышленности. Ориентация на массовый рынок сменяется ориентацией на конкретные группы потребителей по полу

Название:Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендаций по ее совершенствованию
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(141 KB)
Описание: Процесс маркетинга многогранен: он начинается с воплощения желаний потребителя в конкретной продукции и организации ее производства, по завершении которого необходимо так «ввести» продукцию на рынок, чтобы при

Название:Использование маркетингового подхода при выживании ВУЗов в современных условиях
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание: Поиск наиболее оптимальных вариантов обучения, а также привлечение обучающихся, работодателей и дотаций из государственного бюджета — вот что может помочь приобрести маркетинг в сфере образования.

Название:Информационные системы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(50 KB)
Описание: В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной

Название:Интернет-маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(42 KB)
Описание: Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее о

Название:Интернет и его роль в маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(271 KB)
Описание: Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой иг

Название:Имидж фирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: По мере удовлетворения материальных потребностей занятых у них усиливается необходимость в осознании смысла собственной деятельности, именно идеология должна давать сотрудникам истинный смысл их деятельности,

Название:Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание: 1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри отрасли
Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбо

Название:Изготовление копий ключей
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание: Данная курсовая работа выполнена в рамках дисциплины "Организация и планирование производства". Целью этой работы является ознакомление с общими принципами планирования производства, организацией его хозяйст

Название:Звіт маркетингової роботи фірми Каштан
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(103 KB)
Описание: Фірма займається наданням охоронних послуг. Тому можемо сказати, що діяльність фірми задовольняє первинні потреби людини. Зокрема таку первинну потребу як безпека. По ієрархії потреб людина перш за все буде за

Название:Задачи маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(1008 KB)
Описание: Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся разделов экономической науки. Но поскольку на необъятных просторах России экономическая наука стала но

Название:Задачи и функции маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(35 KB)
Описание: Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно в


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru