MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг



Название:Процесс управления маркетингом
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(163 KB)
Описание: Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд. Мы определяем нуж

Название:Процесс коммуникаций и эффективность управления
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание: Ссылаясь на исследования, согласно которым руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы

Название:Промышленный маркетинг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(70 KB)
Описание: В промышленном маркетинге мы рассматриваем одну функцию как обобщающую все, координирующую. Промышленными называются такие товары, услуги, которые покупаются организациями для того, чтобы использовать их для п

Название:Промышленные услуги: инжиниринг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(17 KB)
Описание: Как самостоятельный вид коммерческих операций инжиниринг предполагает предоставление на основе договора на инжиниринг одной стороной, именуемой консультантом, другой стороне, именуемой заказчиком, комплекса ил

Название:Проект маркетинг-микс для салона Василеостровский
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(108 KB)
Описание: Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Говоря языком физиологии, маркетинг становится частью мозга фирмы и её души, её чувствами и, наконец, ис

Название:Проект малого предприятия по пошиву детской одежды
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание:Цель деятельности фирмы: в первое время мы хотели бы утвердиться на рынке, занять свою нишу, в дальнейшем целью нашей деятельности должно стать получение стабильной прибыли и расширение рынка сбыта.

Название:Продвижение образовательных услуг
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(114 KB)
Описание: Учитывая актуальность данной проблемы, в своей работе я попыталась рассмотреть сущность понятия «образовательная услуга», ее специфические особенности, отличия от других видов услуг, классификацию, а также осо

Название:Проблемы маркетинга
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(77 KB)
Описание: Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового а

Название:Принятие управленских решений
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: Кожне з поданих визначень має свої недоліки: у першому – поняття “прийняття рішень” охоплює процес його виконання і контролю результатів; у другому – звужується до вибору найкращої альтернативи, хоча процес пр

Название:Принципы управления развитием нового продукта на предприятии
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: Процесс товарного планирования и создания новых товаров затрагивает все сферы деятельности компании. В нем, так или иначе, участвуют все подразделения фирмы, включая отдел сбыта, производственный отдел, научно

Название:Принцип ассортиментной политики
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(84 KB)
Описание: Политика ассортиментов товара - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной эко

Название:Применение метода кластерного анализа при формировании ассортимента
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание:Мое исследование посвящено рынку оптовой торговли колбасными изделиями. Я считаю, что проблема, которую я выделил – эффективное формирование ассортимента – на данный момент актуальна и интересна.

Название:Практические задания по маркетингу
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: 1) профессионализмом (не только в своем, рекламном деле, необходимо также знание проблем рекламодателя, умение их прогнозировать и оперативно решать, используя возможности рекламы.

Название:Потребительское поведение (по Ф. Котлеру)
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(112 KB)
Описание: В прошлом деятели рынка учились понимать своих потребителей в процессе повседневного торгового общения с ними. Однако рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контакт

Название:Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей сельскохозяйственной продукции
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(25 KB)
Описание: Целью маркетинга, по мнению одного из ведущих теоретиков по проблемам управления Петра Друккера - это “сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель -так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга буд

Название:Потенциал маркетинга предприятия
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(76 KB)
Описание: Современная теория маркетинга оперирует разнообразными экономическими приемами, моделями, алгоритмами и методами при планировании и организации маркетинговой деятельности предприятий. Вместе с тем в практике о

Название:Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Анализ рыночных возможностей туристского предприятия завершается этапом, имеющим не только исключительное значение с точки зрения успешной организации деятельности в соответствии с маркетинговой концепцией, но

Название:Понятие товара и его роль в книжном маркетинге
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: . товары импульсной покупки (журналы) покупают без всякого предварительного планирования и поисков, они, как правило, продаются во многих местах, поэтому потребители почти всегда могут их легко приобрести;

Название:Политика цен
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(28 KB)
Описание: Видный американский ученый - маркетолог профессор Фиилипп Котлер дает следующее определение маркетинга: «Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством

Название:Покупательское поведение
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(55 KB)
Описание:Тема 1: Деловой рынок и поведение деловых покупателей.
1. Понятие покупки на деловом рынке; типы покупателей.
2. Покупатель изделий промышленного назначения.
3. Процесс покупки.
4. Модели поведе


 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru