Содержание Введение 1 Общая характеристика организации 2 Внешние факторы развития организации 3 Организационная структура управления 4 Стратегия развития организации 5 Антикризисные меры, принятые для обеспечения финансовой устойчивости и восстановления платежеспособности предприятия 6 Управление производством (услугами) 7 Управление финансами 8 Управление маркетингом 9 Управление персоналом 10 Информационная система управления 11 Принятие управленческих решений 12 Эффективность управления организацией Заключение Список литературы Приложения
Введение
Развитие российской экономики на современном этапе характеризуется неоднозначной и динамично меняющейся экономической средой, наличием сложных управленческих проблем. Выработка управленческих решений, способствующих увеличению эффективности работы предприятия зависят от многих факторов, и, прежде всего от информационной базы. Информационное обеспечение является внутренним и внешним и должно быть достоверным, точным и своевременным. В этой связи важную роль играет оценка управления предприятием, а также оценка экономического, финансового состояния предприятия как источник внутренней информации для выработки эффективных управленческих решений.
Целью настоящей работы является экономико-управленческий анализ предприятия. В качестве объекта изучения выбрано Общество с ограниченной ответственностью «Вусович и К».
В работе поставлены следующие задачи:
· Рассмотреть общую характеристику предприятия;
· Рассмотреть организационную структуру предприятия;
· Рассмотреть внешнюю, внутреннюю среду организации;
· Рассмотреть систему управления производством;
· Рассмотреть систему управления персоналом;
· Рассмотреть экономическое и финансовое состояние предприятия.
В качестве информационно-методической базы для написания работы были использованы учебные пособия по маркетингу, менеджменту, экономическому анализу, периодическая литература, документы предприятия, а также источники Интернет.
1 Общая характеристика организации Объект исследования - «Вусович и К», рекламное агентство, расположенное в г. Улан-Удэ по адресу: ул. Смолина, 52.
Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью. Общество создано и зарегистрировано 14 апреля 2002 года.
Главная задача рекламного агентства – делать нестандартную, творческую и, в тоже время, эффективную рекламу, резко повышающую конкурентоспособность клиентов компании.
Сотрудники рекламного агентства уважают своих клиентов, но не стремятся во всем угождать им. Главный принцип компании – честность с клиентами. Агентство «Вусович и К» старается предлагать те маркетинговые решения, которые оптимальны для них, даже если это в краткосрочном плане невыгодно для компании «Вусович и К». Руководство придерживается такой политики: компании нужны не быстрые заработки, а лояльные клиенты.
Руководство «Вусович и К» старается создать такую компанию, которая обеспечивала бы стабильный заработок сотрудникам, работники которой могут быть уверены в своем будущем, клиенты которой могут рассчитывать на долгосрочное сотрудничество. ............