Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Тюменский государственный нефтегазовый университет»
Институт нефти и газа
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Анализ деятельности Тюменского автомобильного холдинга
Тюмень 2008
Содержание
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика организации
1.1 Общие сведения об организации
1.2 Структура Тюменского автомобильного холдинга
2. Общие положения об отделе по работе с клиентами Тюменской автомобильной компании
2.1 Функции сотрудников клиентского отдела
2.2 Регламент по проведению опроса клиентов методом анкетирования в рамках программы ТЗК
3. Анализ деятельности Тюменского автомобильного холдинга на рынке города Тюмени
3.1 Исследование на основе сравнения качества предоставляемых услуг автосалонов города Тюмени
3.2 Новые системы поощрения лояльности клиентов для Группы компаний «Автоград»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Введение
Тюменский автомобильный холдинг является престижным местом для прохождения практики. Здесь можно увидеть лучших специалистов области в деле, понаблюдать за их работой, перенять некоторые навыки и знания, которыми они всегда рады поделиться со студентами, проходящими практику.
Цель экономической практики - закрепить и углубить освоение ранее изученного материала по специальным дисциплинам, а также создание предпосылки для формирования профессиональных навыков менеджера, обеспечивающих возможность самостоятельного выполнения должностных обязанностей в соответствии с квалификационными требованиями.
Во время прохождения практики необходимо было сформировать информационную базу для написания отчета по практике.
Для этого мною были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с особенностями организации Тюменского автомобильного холдинга и его структурой.
Изучить функции работников отдела по работе с клиентами.
Ознакомиться с особенностями формирования трудового процесса Отдела по работе с клиентами Тюменского автомобильного холдинга.
Проанализировать исследование на основе сравнения качества предоставляемых услуг автосалонов города Тюмени.
Разработать новые системы поощрения лояльности клиентов для Группы компаний «Автоград»
Собрать и систематизировать необходимый материал для составления отчета по практике.
Полученные в результате прохождения практики знания и данные представлены в отчете.
1. Организационно-экономическая характеристика организации
1.1 Общие сведения об организации
Тюменский автомобильный холдинг - компания с многолетней историей, насчитывающей более 14 лет. Небольшая шиномонтажная мастерская в поселке Матмасы со временем стала прародителем нынешних торговых марок «ТАЦ-ГАЗ», «АвтоСтар», «Автоград».
Все проекты холдинга носят масштабный характер, ведь только стремясь к большему, можно достичь цели. Именно поэтому компания ставим перед собой задачи, труднодостижимые для других компаний. Тюменский автомобильный холдинг первыми в Тюменской области получили официальное представительство ГАЗ, спустя три года обошли всех претендентов в конкурсе на звание дилера компании Ford в Тюмени. ............