Содержание
Введение
1. Инвестиционный климат в России
1.1 Инвестиционная стратегия предприятия. Инвестиционный анализ и выбор инвестиционной стратегии
1.2 Методы оценки инвестиционных проектов
1.3 Понятие денежного потока
2. Анализ и оценка производственного потенциала исследуемого объекта
2.1 Характеристика объекта
2.2 Производственная и организационная структура предприятия
2.3 Анализ использования основных производственных фондов (ОПФ) и производственной мощности
2.4 Обеспеченность оборотными средствами
2.5 Анализ платежеспособности и ликвидности
3. Краткая характеристика инвестиционного проекта и товара изготовляемого по проекту
3.1 Финансовый план
3.2 Анализ чувствительности проекта
Заключение
Приложения
Введение
В современных условиях актуальность проблемы инвестиционной политики предприятия как одного из важнейших элементов антикризисного управления не требует особой аргументации. От того, как руководство предприятия будет принимать инвестиционные решения в управлении, будет зависеть эффективность функционирования этого предприятия в будущем.
Под инвестиционной политикой предприятия понимают процесс формирования системы долгосрочных целей инвестиционной деятельности и выбор наиболее эффективных путей их достижения на базе прогнозирования условий этой деятельности (инвестиционного климата), конъюнктуры инвестиционного рынка, как в целом, так и на отдельных его сегментах.
Инвестиционная политика предприятия основывается на выборе и построении правильной инвестиционной стратегии.
Стратегия инвестирования - это многошаговый процесс принятия инвестиционных решений в соответствии с действующими правилами функционирования предприятия (формальными и неформальными), при котором на каждом последующем шаге учитывается решение, принятое на предыдущем шаге.
Роль инвестиционной политики и инвестиционной стратегии предприятия высока, так как именно инвестиционная деятельность, сочетающая в себе тактические и стратегические элементы финансового обеспечения деятельности предприятия, позволяет управлять денежными потоками и находить оптимальные инвестиционные ресурсы для реализации стратегии фирмы.[1]
Деятельность любого предприятия, так или иначе, связана с вложением ресурсов в различные виды активов, приобретение которых необходимо для осуществления основной деятельности этой фирмы. Но для увеличения уровня рентабельности фирма также может вкладывать временно свободные ресурсы в различные виды активов, приносящих доход, но не участвующих в основной деятельности. Такая деятельность фирмы называется инвестиционной, а управление такой деятельностью – инвестиционным менеджментом фирмы. Инвестирование в значительной степени определяет экономический рост государства, занятость населения и составляет существенный элемент базы, на которой основывается экономическое развитие общества. Поэтому проблема, связанная с эффективным осуществлением инвестирования заслуживает серьезного внимания, особенно в настоящее время – время укрупнения субъектов рыночных отношений и передела собственности.
Инвестиции это процесс вложения капитала в денежной, материальной и нематериальной формах в объекты предпринимательской деятельности или финансовые инструменты. ............