ФГОУ ВПО “УралГУФК”
БАШКИРСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ФИЛИАЛ)
Факультет социально-культурного сервиса и туризма
Кафедра технология и организация сервиса
КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
Анализ особенностей и факторов развития туристической индустрии Андорры
Работу выполнила: Асфина А.Р.
Работу проверила:
к.филол.н. Сахибгареева Л.Ф.
Уфа, 2009
Содержание
Введение
Глава 1. Страноведческая характеристика туристско-рекреационных ресурсов страны
1.1 Физико-географическая характеристика Андорры
1.2 История государства
1.3 Население и культура страны
1.4 Промышленность и инфраструктура страны
1.5 Экология Андорры
Глава 2. Анализ особенностей и факторов развития туристической индустрии Андорры
2.1 Природные туристские достопримечательности
2.2 Историко-культурные туристские достопримечательности
2.3 Туристские зоны и центры страны
Глава 3. Разработка туристического маршрута
3.1 Памятка туристу
3.2 Разработка туристического маршрута
3.3 Смета расходов
3.4 Конкурентоспособность и анализ тура
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Андорра заслуженно считается одним из лучших мест в Европе среди любителей зимнего отдыха. Маленькая, но сказочно красивая страна, славящаяся своими культурными традициями и гостеприимными жителями, Андорра является превосходным местом для проведения яркого, насыщенного и незабываемого отдыха.
Княжество Андорра – райский уголок, затерянный в сердце Пиренейских гор. На карте мира это всего лишь точка на полоске франко – испанской границы (площадь составляет всего 468 кв. км) с населением 65 тыс. человек, но ежегодно Андорру посещают более 9 млн. туристов.
Эта страна известна во всем мире, в первую очередь, как горнолыжный курорт. Каждый, интересующийся этим видом спорта, должен побывать здесь хотя бы однажды. Благодаря уникальному климату Андорра приобрела славу самого солнечного среди горнолыжных курортов Европы.
Объект исследования: Андорра.
Предмет исследования: туристические ресурсы страны.
Цель данной курсовой работы: рассмотреть и изучить особенности и факторы развития туристической индустрии Андорры и на основе этого анализа разработать туристический маршрут.
Задачи:
1. провести страноведческий анализ Андорры;
2. описать экскурсионные и культурно-исторические объекты;
3. разработать туристический маршрут.
Теоретической и методологической базой курсового исследования послужили учебники для ВУЗов, каталоги туроператоров, электронные ресурсы, периодическая литература и т.д.
В курсовой работе использован литературный, описательный, картографический методы.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе дается общая характеристика Андорры, где описываются природные ресурсы, историко-культурное наследие, экологическое состояние страны и т.д.
Во второй главе проводится анализ туристско-рекреационных ресурсов страны (природные и историко-культурные туристские достопримечательности, туристские зоны и центры страны).
В третьей главе описывается разработка туристического маршрута по Андорре, описание маршрута, его экономическое обоснование и конкурентоспособность.
Глава 1. Страноведческая характеристика туристско-рекреационных ресурсов страны
1.1 Физико-географическая характеристика Андорры
Андорра, официально Княжество, а фактически республика, государство в Западной Европе. Площадь 468 кв. ............