Часть полного текста документа:Вопрос № 1 Почему возникла необходимость в проведения аудита и кто является пользователем услуг аудитора? Ответ: Потребность в услугах аудитора возникла в связи со следующими обстоятельствами: 1) возможность необъективной информации со стороны администрации в случаях конфликта между ею и пользователями этой информации (собственниками, инвесторами, кредиторами); 2) зависимость последствий принятых решений (а они могут быть весьма значительны) от качества информации; 3) необходимость специальных знаний для проверки информации; 4) частое отсутствие у пользователей информации доступа для оценки ее качества. Все эти предпосылки привели к возникновению общественной потребности в услугах независимых экспертов, имеющих соответствующие подготовку, квалификацию, опыт и разрешение на право оказания такого рода услуг. Аудиторские услуги - это услуги посредников, устанавливающих достоверность финансовой информации. Наличие достоверной информации позволяет повысить эффективность функционирования рынка капитала и дает возможность оценивать и прогнозировать последствия различных экономических решений. Пользователями аудиторской проверки являются: государственные органы, суды, прокуроры и следователи для подтверждения достоверности интересующей их финансовой отчетности. Так же лица определенные законом на проведение обязательного аудита: открытые акционерные общества, предприятия с долей иностранного капитала, банки, страховые и инвестиционные компании, пенсионные фонды, биржи, предприятия выручка которых превышает в 500 раз МРОТ или сумма активов баланса превышает в 200 раз МРОТ и другие предприятия желающие воспользоваться прочими услугами аудиторов. Вопрос № 2 На какие экономические субъекты может быть направлена аудиторская деятельность? Ответ: Аудиторская фирма не может иметь организационно правовую форму открытого акционерного общества. Вопрос №3 Аудиторскими доказательствами являются: Ответ: Б) информация, собранная аудитором в ходе проверки. Вопрос №4 Какова сущность документации аудитора, как она подготавливается и какая её роль в выполнения аудиторской работы? Ответ: Ход аудиторской проверки и ее результаты должны быть документально оформлены. Рабочие документы аудитора - это записи аудиторов, соответствующие общепринятым стандартам. В них содержатся обоснования выбора необходимых в данных условиях процедур и других решений, принимаемых в ходе проверки. Рабочие документы можно разделить на: - непрерывно ведущиеся документы; - аудиторские административные документы; - документы аудиторской информации; - заключительные документы. Непрерывно ведущиеся документы содержат информацию по вопросам, которые интересуют аудитора в течение многих лет проверки одного и того же клиента. Это копии Устава, копии текущих контрактов, заметки о предприятии, его продукции, копии протоколов собраний акционеров, Совета директоров (если это АО), продолжающиеся реестры счетов, остатки по которым переносят вперед на несколько лет, например, акционерного капитала, финансовые отчеты и аудиторские отчеты прошлых лет. Текущая аудиторская административная документация - это документы начальных стадий планирования проверки. ............ |