Часть полного текста документа:Курсовая работа Тема: Автоматизированное рабочее место учителя Оглавление ОГЛАВЛЕНИЕ 1. ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 2.1.АНАЛИЗ РЕКВИЗИТОВ ДОКУМЕНТОВ. 3. СТРУКТУРА БАЗЫ 3.1 КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СХЕМА 3.2 ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА 3.3 ВЫБОР СУБД 3.4 ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ДОПУЩЕНИЯ 4. ОГРАНИЧЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ 4.1 ОГРАНИЧЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ ОБЪЕКТОВ 4.2 ОГРАНИЧЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ СВЯЗЕЙ Карточка ученика Бланк Тестирования Классный журнал 4.3 ОГРАНИЧЕНИЕ ЦЕЛОСТНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЙ Ученик Тест Классный журнал 5. ДИАЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ С АРМ ПУНКТ МЕНЮ "ФАЙЛ" ПУНКТ МЕНЮ "ТЕСТ" ПУНКТ МЕНЮ "РЕЗУЛЬТАТ" ПУНКТ МЕНЮ "ПЕЧАТЬ" ПУНКТ МЕНЮ "ПОМОЩЬ" ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Обзор предметной области Программа предназначена в первую очередь для учебных заведений средней школы. Так же может использоваться при приеме вступительных экзаменов в высшие учебные заведения, хотя на это программа не претендует. Она позволяет значительно упростить и автоматизировать работу учителя при проведении каких-либо контрольных работ и проверке. Программа позволяет свести различные виды проверочных работ, от контрольных до экзаменов, к форме простого тестирования. Кроме того значительно упрощается регистрация и учет оценок учащихся он происходит полностью в автоматическом режиме. На мой взгляд эта сфера человеческой деятельности, в плане автоматизации, еще достаточно не исследована. Программа не может претендовать на место учителя, но она способна, в отличии от учителя объективно оценивать знания, не опираясь на личные качества учащихся1. 2.1.Анализ реквизитов документов. Реквизит Тип Карточка ученика № Фамилия Имя Отчество Класс Буква класса Целое число > 0 Символьный Символьный Символьный Целое число от 1 до 11 Символ от "А" до "Я" Классный журнал № Фамилия И.О. Текущая дата Оценка Предмет Целое число > 0 Символьный Дата Целое число > 0 Символьный Бланк тестирования № Фамилия Имя Отчество Класс Буква класса Дата тестирования Предмет Балл Оценка Ответ Вопрос Целое число > 0 Символьный Символьный Символьный Целое число от 1 до 11 Символ от "А" до "Я" Дата Символьный Целое число > 0 Целое число > 0 Целое число > 0 Символьный 3. Структура базы 3.1 Концептуальная схема 3.2 Логическая схема Тест № теста Фамилия Имя Отчество Предмет Балл Оценка Дата Ученик № Фамилия Имя Отчество Класс Буква класса Классный журнал № записи № ученика Предмет Дата Оценка 3.3 Выбор СУБД Программа написана на языке программирования Borland Turbo Pascal 7.0, в ближайшее время (после окончания ссесии) планируется выпуск новой версии программы для Microsoft(r) Windows(c) которая уже будет написана, естественно на Borland Delphi 3, в применением встроенного средства DataBaseDesktop - мощного средства работы с базами данных. Этот выбор обусловлен прежде всего тем, что Dilphi является довольно известным средством разработки приложений для Windows(c)95. Кроме того я его изучаю в настоящее время и мне он кажется мощной и, одновременно, простой средой. Выбор языка программирования программы для DOS обусловлен также распространенностью, удобством, простотой и мощью языка. Он одинаково легок как для написания интерфейса программы, так и для работы с базой данных2 3.4 Использованные допущения В программе использованы следующие допущения: 1. Ученик может писать любое количество тестов. Человек может написать тест по математике, географии и, скажем, биологии. В тоже время ученик может и переписать тест, но предыдущий результат при этом не аннулируется. 2. ............ |