MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Проблемы адаптивного тестирования и адаптации тестов к национальным и личностным особенностям тестируемых

Название:Проблемы адаптивного тестирования и адаптации тестов к национальным и личностным особенностям тестируемых
Просмотров:71
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Проблемы адаптивного тестирования и адаптации тестов к национальным и личностным особенностям тестируемых  Румянцева Н.М. При формирования мирового образования (образование пере­стает быть внутренним де

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Проблемы адаптивного тестирования и адаптации тестов к национальным

и личностным особенностям тестируемых

 Румянцева Н.М.

При формирования мирового образования (образование пере­стает быть внутренним делом отдельной страны) необходимо вырабо­тать единые стратегии в оценке качества образовательных услуг. Сис­тема оценивания знаний и умений, имеющаяся в каждой стране, уже не является статичной, замкнутой в себе самой. Однако реформирова­ние системы образования невозможно без реформирования системы оценивания, контроля качества образования.

Важное значение в настоящее время приобретает культура оценки и оценивания качества обучения. Оценивание - это процесс сбора и обработки действенной и надежной информации, которая позволяет участникам образовательного процесса принимать решения, необхо­димые для совершенствования работы и достижения лучших учебных результатов. Своеобразной базой данных для оценивания являются государст­венные стандарты, программы для преподавателя и для студента. Ме­ханизмами же контроля и оценки эффективности образовательного процесса становятся тесты.

Всем известно, что в настоящий момент в системе образования Рос­сии параллельно с традиционной системой оценки и контроля резуль­татов обучения сложилась новая парадигма - тестирование. Это вы­звано потребностью общества в получении независимой, объективной информации об учебных достижениях обучаемых.

Возросшие за последние десятилетия масштабы использования те­стов во многих странах мира привели к созданию компаний и служб, которые занимаются разработкой тестов, их распространением, орга­низацией массового тестирования, а также регулярным сбором ин­формации в целях мониторинга качества образования. Западные страны в настоящий момент значительно опережают российскую сис­тему тестирования по подготовке научных кадров, по уровню разви­тия теории тестовых методов, по технической и программно-вычис­лительной оснащенности процессов разработки, применения, обра­ботки и хранения тестовых заданий. Такая ситуация отставания противоречит тенденции достижения высокого качества отечествен­ного образования, хотя в последнее десятилетия наметились и пози­тивные изменения в этой области. К примеру, почти 10 лет функцио­нирует Российская государственная система тестирования по РКИ.

Стратегии и тактики совершенствования систем контроля. Уве­личение масштабов тестирования в образовании и разработка госу­дарственных образовательных стандартов порождают спектр проб­лем, условий и требований, которые нацелены на совершенствование систем контроля и оценки качества подготовки обучаемых, оценки са­мого процесса тестирования, повышения его эффективности путем адаптации в условиях немедленного реагирования на индивидуаль­ные особенности подготовки испытуемых.

Попытки привнести элементы адаптивности в процессы обучения и контроля насчитывают многолетнюю историю. В определенной сте­пени можно считать, что основные установочные идеи адаптивности берут свое начало в учении великого чешского педагога-мыслителя Яна Амоса Коменского. Разрабатывая новые формы и методы обуче­ния, ученый пришел к выводу о приоритете тех учебных заданий, которые отвечают природным возможностям детей, утверждая тем са­мым необходимость посильных заданий, стимулирующих успехи в обучении. ............







Похожие работы:

Название:Проблемы обучения рефлексивному исследованию задач на уроках математики
Просмотров:631
Описание: Умение ребенка проводить рефлексивное исследование задачи играет существенную роль в обучении их решению. Под рефлексивным исследованием задачи понимается исследование учащимся собственной деятельности по реш

Название:Бег: проблемы обучения и тренировки
Просмотров:701
Описание: В Российском государственном университете физической культуры,  спорта и туризма прошла научная встреча "Бег: проблемы обучения и тренировки",  посвященная 80-летию научно-теоретического журнала "Теория и

Название:Сущность обучения в целостном педагогическом процессе
Просмотров:451
Описание: Автор:bizdrya 1. Сущность обучения в целостном педагогическом процессе Одним из двух главных процессов, составляющих целостный педагогический процесс, является процесс обучения. Обучение - процесс двухсторонней

Название:Психолого-педагогические аспекты обучения монологическому высказыванию старших школьников
Просмотров:694
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО Тульский Государственный Педагогический Университет им. Л. Н. Толстого Кафедра психологии образования Выпускная квалификационная (диплом

Название:Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм
Просмотров:662
Описание: ГОУ СПО "Сокольский педагогический колледж." Контрольная работа по физическому воспитанию Тема: Особенности обучения детей старшего дошкольного возраста спортивным играм

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru