Содержание
Резюме
1. Отрасль, фирма и ее услуги
2. Исследование рынка
2.1 Общая характеристика рынка продукта
2.2 Целевой рынок бизнеса
2.3 Местоположение фирмы
2.4 Оценка влияния внешних факторов
3. Маркетинг-план
3.1 Стратегия маркетинга
3.2 Предполагаемые объемы продаж
4. Производственный план
5. Организационный план
5.1 Потребность в персонале
5.2 Кадровая политика и стратегия
5.3 Организационная структура управления
6. Финансовый план
6.1 Прибыль и убытки
6.2 План движения наличности
6.3 Плановый баланс
6.4 Финансовый коэффициент
7. Оценка риска
7.1 Типы возможных рисков
7.2 Способы реагирования на угрозу бизнесу
Литература
Резюме
Данный бизнес-план разработан для организации магазина модной одежды в г. Краснодоне, с целью привлечения инвесторов (партнеров) и для расширения предприятия в будущем.
Магазин "Стиль" планирует предоставлять услуги по продаже модной женской и мужской одежды.
Отличительная особенность рынка одежды — ярко выраженный социальный характер потребления продукции магазина. Наверное, никакой предмет не скажет так много о своем владельце, как одежда. Она отражает уровень дохода, принадлежность к социальной группе и стиль жизни.
Посредством одежды человек "конструирует" свой образ и для самого себя, и для окружающих. Соответственно, основная задача обслуживания в магазине одежды — помощь в формировании имиджа клиента: выяснение того, каким он себя видит, как должен одеваться такой человек, что ему подходит больше всего.
Ежегодно рынок модной одежды Украины растет на 10–15%. Такая тенденция наблюдается в течение последних трех лет. Увеличение спроса на модную одежду — один из непременных атрибутов развития покупательной активности населения. А поскольку рынок чутко реагирует на запросы потребителей, предложение на рынке модной одежды также увеличивается. Жители городов готовы дорого платить за свой гардероб. Соответственно, увеличивается и число магазинов, реализующих дорогую одежду, обувь и аксессуары известных мировых производителей.
Участники рынка одежды полагают, что доля модных товаров в общем объеме продаж составляет не более 50%. В области предложения имеется множество незаполненных товарных ниш.
1. Отрасль, фирма и ее услуги
Торговля модной одеждой — специфический и очень тяжелый бизнес. Тяжелый — из-за непредсказуемости модных течений и веяний, которые могут сделать владельца торговой марки очень состоятельным человеком или, наоборот, разорить за один сезон. Жесткая зависимость от моды, капризов и вкусов покупателей накладывает особый отпечаток на руководство "модным" бизнесом, практику маркетинга на рынке модной одежды.
Предоставляемые услуги магазина "Стиль": управление ассортиментом магазина, торгующего модной одеждой.
Совокупная стоимость предлагаемого настоящим бизнес – планом проекта составляет 62500 грн.
Для финансирования проекта планируется привлечь кредит в размере 42500 грн. сроком на 3 год под 14 % годовых
2. Исследование рынка
2.1 Общая характеристика рынка продукта
В настоящее время в городе работает около 7 магазинов. К конкурирующим магазинам можно отнести: магазин "Подиум", "Краля", "Блеск", "Европейский", "Бренд", 2-й этаж магазина "Комфи", Леди Ди. ............