Международная Академия бизнеса и управления
ФАКУЛТЕТ ЭКОНОМИКИ
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Финансовое бизнес-планирование»
«Бизнес-план салона красоты среднего класса»
Выполнила: Харькова О.В.
Руководитель: Кузнецов С.А.
Тула — 2009
Введение
Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей. Предприятие запланировано как ООО «Валерия» и начинает свою деятельность 1 января 2010 года, по адресу г. Тула ул. Первомайская д. 55,где приобретает помещение в аренду в 100 кв.
1. Титульный лист
БИЗНЕС-ПЛАН
САЛОНА КРАСОТЫ СРЕДНЕГО КЛАССА
Название и адрес предприятия:
ООО «Валерия» г. Тула, ул. Первомайская д.55.
Фамилия, имя, отчество руководителя организации:
Харькова Олеся Валерьевна
Начало деятельности:
Январь 2010
Суть проекта:
Открытие салона красоты среднего класса, оказывающего следующие виды услуг:
· парикмахерские услуги (женский и мужской зал);
· маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание ногтей);
· косметологические услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция);
· уход за кожей тела, в том числе массажные услуги;
· солярий.
Финансирование проекта:
· собственные средства-70%
· заемные средства -30%
2. Резюме проекта
Салон красоты среднего класса. Располагается в центральном районе, на первой линии домов. Салон красоты оказывает весь комплекс парикмахерских, косметологических и релаксационных услуг. По сравнению с обычной парикмахерской такой салон предлагает расширенный перечень услуг. В подобных заведениях работает более квалифицированный персонал, например можно получить консультацию мастера, который хорошо ориентируется в модных тенденциях.
Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители — мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. ............