MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Блеск и нищета социальной рекламы

Название:Блеск и нищета социальной рекламы
Просмотров:115
Раздел:Реклама
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Что такое социальная реклама в России не знает никто, кроме узкого круга креативных личностей, для которых творить, выдумывать и пробовать - есть профессия.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Блеск и нищета социальной рекламы В. Михайлов
    Что такое социальная реклама в России не знает никто, кроме узкого круга креативных личностей, для которых творить, выдумывать и пробовать - есть профессия. Томск не исключение из общей картины дремучей отсталости нашего рекламного рынка от утвердившихся в цивилизованном мире реалий социальной пропаганды. Хотя это даже не пропаганда. И по большому счету не реклама. Такого рода изделие - своего рода пинок социуму (то есть обществу) по тому или иному поводу, призванный заставить этот самый социум подумать над извечными человеческими ценностями, над этикой.
    Увы, хотя над этой благородной миссией в Томске работают несколько профессиональных коллективов, особой заинтересованности властей в социальной рекламе пока не наблюдается. Одинокий щит на Новособорной площади, вопрошающий "Стоит ли сигарета здоровья вашего ребенка?" - вот, пожалуй, единственный образчик такого рода продукции. А между тем... Кувалдой по голове
    Интернет журнал "Рекламные идеи - Yes" не так давно провел небольшой онлайн-опрос на тему "Почему в России не развита социальная реклама?". Получилась очень забавная картина. 71 процент участников опроса выбрали ответ "Государство не заказывает, а ведь подобная инициатива должна быть только сверху!", 20 процентов проголосовавших ответили "Позвольте, в России есть хорошая социальная реклама!", и 9 процентов выбрали вариант ответа "Это не интересная для творчества область".
    Что можно сказать? Государство на самом деле социальными проектами не интересуется. Хотя в России все-таки существуют примеры профессионально выполненной "социалки". И как утверждают сами рекламщики - между коммерческой рекламой и социальной разницы практически нет. Все дело в идее. Есть идея, значит будет создан интересный, профессиональный продукт. Достаточно вспомнить ныне широкоизвестную работу рекламной группы "Дарт" - "Детей не бросать", исполнение которой не потребовало практически никаких технических усилий, но "выдумка" идеи заняла огромное количество времени. Интересно, что на прошлогоднем московском фестивале социальной рекламы плакат "Детей не бросать" не получил главного приза, хотя голосование на сайте поисковой системы Rambler однозначно вывело его в лидеры. Народ, так сказать, оценил по достоинству. (Правда, упущенное "Дарт" наверстал на фестивале малобюджетной рекламы уже в апреле этого года, где "Детей не бросать" получил главную награду в номинации "Некоммерческая реклама").
    По шокирующей силе своего воздействия на зрителя эта работа напоминает разве что удар кувалдой по голове. Кстати "Дарт" в других своих работах пошел именно по пути отработки "шокирующей" идеи. Как рассказывает руководитель группы Дмитрий Беляев, получив заказ сделать "нечто против курения", идею обдумывали бесконечно долго. Целевая группа очень ироничная - попробуйте убедить курильщика бросить курить... Возник образ одиозного маргинала, протягивающего зрителю пачку "Мальборо". Последним придумали слоган - "Предлагаю вонючий образ жизни!"
    Дмитрий Беляев считает, что русскому менталитету особенно приятно визуальное знакомство с рекламой, имеющей в корне своей идеи некую "штучку", "изюминку". Эта "изюминка" придает законченному продукту повышенную эмоциональность и результат, как правило, оказывается потрясающим. ............






Похожие работы:

Название:Оценка качества Интернет-рекламы
Просмотров:768
Описание: Введение. Актуальность темы исследования. Сегодня реклама в сети Интернет является одной из самых перспективных отраслей рекламной деятельности, и для создания эффективной рекламы, необходимо оценивать насколь

Название:Наружная реклама как визуальный текст: сравнительный анализ городов Краснодар и Мальмё (Швеция)
Просмотров:521
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра печати и рекламы

Название:Выбор средств рекламы как условие эффективности рекламной деятельности
Просмотров:366
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Омский колледж торговли, экономики и сервиса» Допустить к защите: Зам. директора по УР _________ Л.Н. Р

Название:Пайщик - социальная основа потребительской кооперации
Просмотров:319
Описание: План Введение 1.Пайщик – социальная и экономическая основа потребительской кооперации 1.1 Потребительская кооперация – социально ориентированная система 1.2 Права и обязанности пайщиков по Закону РФ «О

Название:Реклама как элемент сбытовой политики предприятия
Просмотров:298
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный университет имени П.Г. Демидова» Кафедра мировой э

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru