Часть полного текста документа:Бухгалтерия для бюджетных организаций Бюджетная конфигурация реализует наиболее стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации: ? Инстр. по бухг. учету в бюджетных учреждениях (утверждена приказом Минфина России от 30.12.99 г. № 107н, зарегистрирован в Минюсте России 28.01.2000 г. № 2064); ? Указания по применению Экономической классификации расходов бюджетов в Российской Федерации (утверждены Приказом Минфина России от 25.05.99 г. № 38н); ? Письмо Минфина России от 15.02.93 г. № 12 "О порядке составления годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности учреждениями и организациями, состоящими на бюджете" в редакции писем Минфина России № 90 от 03.08.93 г., № 95 от 25.07.94 г., № 61 от 27.06.95 г., № 79 от 09.09.96 г., № 63н от 26.08.97 г.; № 69н от 25.12.98 г.; ? другие нормативные и руководящие документы. Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных организаций" включает: ? план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валютного и количественного учета; ? справочник валют, используемый при ведении валютного учета; ? справочники разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов Функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ? справочник предметных статей, подстатей и элементов расходов Экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации; ? справочник "Годовые нормы износа по основным фондам учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете СССР"; ? справочники "Единые нормы амортизационных отчислений", "Общероссийский классификатор основных фондов"; ? справочник единиц измерения по ОКЕИ; ? справочник продуктов питания; ? набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета; ? набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений; ? набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций; ? набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации; ? набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики; ? специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета; ? набор регламентированных отчетов (бухгалтерских, налоговых и др.) и механизм их обновления; ? список корректных проводок и механизм проверки на корректность корреспонденций; ? специальные режимы обработки документов и операций, сервисные функции. План счетов и настройка аналитического учета реализованы в конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций" практически для всех разделов бухгалтерского учета. В основу типовой конфигурации заложен принцип ввода бухгалтерской информации в программу "от документа". Документы соответствуют типовым формам. Технология работы "от документа" позволяет вводить любую информацию в программу однократно. Многие документы могут быть автоматически заполнены на основании уже существующих (используются функции копирования или "ввод на основании"). Типовая конфигурация является готовым решением по участкам бухгалтерского учета: ? учет операций по кассе по источникам финансирования (формирование, печать, хранение, проведение приходных и расходных ордеров, формирование реестров ордеров, ведение кассовой книги, формирование отдельных листов кассовой книги по видам валюты, формирование мемориальных ордеров 1, 8); ? учет операций по лицевым счетам, открытым в кредитных организациях, по источникам финансирования (формирование, печать, хранение, проведение платежных поручений, платежных требований и других платежных документов, формирование реестров платежных документов, переводу финансирования, поступлению финансирования и доходов, формирование мемориальных ордеров 2, 3, 6, ведомостей ф. ............ |